Отчет на двоих с Шини (фоток хотим!!!!!)На волне впечатлений от прошлого похода решил привлечь к нынешнему действу всех желающих из числа – друзей-знакомых. За сим написал пост, куда слил инфу о самом празднике и о нашем маршруте в частности. /предварительная ловля инфы по сети, мелкий раздел маршрута куда хотим и куда идем/
Уже сразу начала вырисовываться большая и колоритная компания /под конец змей голосил, что он дезертирует, т.к. такое количество эмоций он не вынесет, поймали за хвост и пригрозили чемоданом/. Я честно взял на себя обязательство всем заявившимся приобрести билеты загодя, дабы в Ночь не выстаивать очереди.
Итого в первый же день после первомайских, мы отправились в Особняк Румянцева за вожделенными бумажками. Шокировав бедную кассиршу и поделившись с консультантом нашими подвигами былыми и грядущими, мы получили на руки первую партию – 20 билетов и 4 брошюры. Вот последние нам открыли глаза и несколько разочаровали. Оказалось, что из запланированных нами музеев нам по билеты доступным оказался лишь Елагин. Увы, ни Исаакиевский, ни Дом Кочевной в основную программу не входили, а стоимость билетов в них не была нигде прописана, но по примерным раскладкам на концерт в Доме Кочевной – удовольствие дорогостоящее. За сим, печально вздохнув и попрощавшись с красочными интерьерами, мы поменяли свой маршрут, коий и вывесили на всеобщее обозрение. /на сайте как оказалось просто их не разграничивали/
Не знаю, читал ли вообще народ то, что я так старательно выбирал с сайта, но к нам решили присоединиться еще шестеро, и ради оных нам пришлось еще дважды совершить прогулку к Румянцевым, уже ставших родными.
Неделю до Ночи я старательно болел, леча последствия пятничного катания на лодке со Стивом и Герцогом, субботнего фехтования с Блейзом и Радостью и танцев и, наконец, воскресного сбора мастерятника.
Но, отлежав все будние вечера, взял себя за шкирку, и в субботу проснулся бодр и готов к походу. /зато я проснулась более чем рано и пыталась весь день вылечить голову, которая ни с того ни с его решила, что болеть она будет весь день, соответственно и без того мой «белый и пушистый характер» стал еще «белее» и «пушистее», а уж как отрывалось чувство юмора… /
Днем ко мне приехал Амнелл, дабы переодеться и оставить вещи. Кот попал как раз на процесс сборов и имел удовольствие /несчастье?/ наблюдать как одевают даму в кринолинное платье и как в этом процессе матерится Крис. /Видимо единственный, кто получил истинное удовольствие, т.к. у него был эффект полного присутствия. Я честно предложила одеть Амнелла в мое платье, но тот как-то не обрадовался этому, мужской костюм, несмотря на мое нытье, мне так и не выдали, только окончательно упаковали и выставили из комнаты/.
Выступили.
Горожане старательно сворачивали шеи, дабы лишний раз на нас посмотреть, что приводило нас в радужное расположение духа. /А двое сопровождающих меня лиц решали как они будут транспортировать «багаж». Либо в автобус целой, либо в троллейбус, но складывая по бокам. И вот после этого доверяй им свою жизнь и транспортировку, только и решают как бы покомпактнее сложить!!!/
Наконец прибыли на Маяковскую. Пока ждали, вспоминал конский бранль, потом со всеми топали круговую. /Портили несколько настроение не слишком трезвые малообразованные подростки, словарный запас, которых уступал даже запасу Эллочки-людоедки/.
Поймали тех, кто удосужился к нам дойти, передали частично билеты, отправились к первому пункту программы – Публичной библиотеке.
Там, заняв несколько рядов, первый час слушали музыку эпохи барокко со струнными инструментами, клавесином и блок-флейтой. В течение этого времени до нас потихоньку доходили опаздывающие.
Изредка приходилось отвлекаться на шепчущихся сзади, и мобильник, потому как я поджидал с билетами еще двоих опоздунов. /Пока слушала музыку жажда убийства просыпалась всякий раз как я слышала у себя за спиной либо громкий мужской шепот, либо просто громкий и отчетливый диалог некоторых личностей. Больше на подобные мероприятия не возьму!!!/
Второй час, не по программе буклета, был занят дуэтом – пианист и солистка. Пели романсы. Учитывая, что с разбором пропетых оперным манером слов у меня сложно, я просто сливал все звуки в единую мелодию и, чаще, закрыв глаза, плыл на волне музыки.
По окончании второго часа, скорым маршем выступили до второго пункта – музея Суворова.
Скажу честно, по карте путь до Таврического мне казался гораздо меньшим, нежели мы осуществили, но таки, с посещением магазина мы добрались.
Итак, у музея уже наблюдалось нехилое столпотворение, куда мы плавно влились. /По дороге у нас Кинки преобразилась в Белоснежку/
В 9 люди единодушно окружили газон перед дворцом, вздрагивая от редких выстрелов пушки. Но основное действо началось не там, где ожидали, поэтому происходили небольшие перемещения масс.
Началом программы Музея был показательный смотр войск – 5 солдат русских, 4 французских, и по командиру к каждой стороне. Они сперва прошагали по тротуару, только потом, разогнав зрителей, прошли на окруженный газон. /А мы не только следили за передвижениями «войск», но и искали глазами нашего фотографа – Рейки, который умудрялся быть и там и тут/
Маршировали забавно. Потому как, один точно старался не смеяться, многие не поспевали друг за другом, т.е. синхрон нам только снится, определенные движения – просто не получались, ввиду плохой отрепетированности (не заложено на уровне рефлексов), у французов больше всего эмоций вызывала шапка–пылесборник на голове дяди с накладным пузом и два заплечных ранца из меха у других, которые многим напоминали рожицы. Когда солдаты чистили ружья (мушкеты?) мы заподозрили неладное, когда первый залп русские дали по французам – ждали результата, но то ли все промахнулись, то ли пули холостые. Когда же французы стали в ответ стрелять по толпе, оценили, что все это фикция. Но толпе понравилось. /Особо веселили наши же комментарии по поводу того, что половина народу явно появилась только на генеральной репетиции, а костюмы разные и у наших венгров были.
Предлагали единственному имевшемуся у нас венгру присоединиться к параду войск, не согласился/.
Солдаты так же кружным путем ушли ко входу в музей, где играл оркестр в форме. Там под музыку действо и замерло. Постояли.
Послушали. Подумали, пришли к выводу, что скучно. /Некоторые личности успели и пофоткаться с этими самыми рюкзачками и с самими носителями. Йоджи пошел дальше, он начал фотографировать части дам, какие именно знает только сам Йоджи и дамы)))) попутно пытались периодически съесть яблоко нашей Белоснежки и найти портативную вешалку с сигнализацией, чтобы вещи не ушли без нас/. Тоши с Микой решили потанцевать. На них смотрели дети, заявив, что они сами так умеют.
Мика пригласили одну девочку (лет 12-13) присоединиться, та засмущалась. Краем уха услышав ситуацию, пригласил эту же девочку уже сам. Она в ужасе забилась в ряд подруг, которые насильно вложили ее ладошку мне в руку. Прошлись с ней пару кругов фигурного вальса, оценил, что она действительно умеет. Вернул в круг подружек, где сразу начался консилиум, какая она молодец, как она здорово танцевала и вообще! Посмеялись. Подумали еще чутка. Свесили на Рюэна все плащи и вещи, потанцевали вальс, потом припомнили чутка того, что учили к балу. /Как потом рассказала Уинри эти дети разделили девушек в платьях на диснеевских принцесс. Из меня почему-то сделали Жасмин, хотя где они углядели сходство я так и не нашла. Уинри стала спящей красавицей /интересно, а платье в голубой дети ей перекрасить в тихую не пытались?/, Мика – Золушкой /хотя у детей наблюдается явный дальтонизм, Золушка была блондинкой, но, видимо, делили по платьям/, Кинки – Белоснежкой. А когда мы с Лисом рискнули повернуться к ним спиной, то нас чуть не растащили на запчасти и сувениры. Судя по тем фразам, что я успела услышать краем уха, они уже примеривались кому что достанется, посему мы предпочли отойти подальше от столь вандалистично настроенного подрастающего поколения/.
Заметили движение в толпе, подошли к огороженной площадке, где нас порадовали довольно неплохим фейерверком. Правда смущали падающие с неба остатки петард, ну вроде никто не пострадал.
Прикинув по часам, что нам пора, собрал совет. Разузнал у кого какие планы, кто с кем, кто с нами, а кто домой.
Отправил с Ятеном на машине до Крестовского Шини и Уинри. С остальными отправились до Чернышевской. /Поскольку Уинри уже знала где стоит машина, то экскурсию до нее проводили для меня. Маршрут был обозначен как «вон на ту улицу», поэтому когда мы туда пришли, первым мне в глаза бросился припаркованный автобус (это из раздела фанфиков), о чем я собственно и поинтересовалась. В результате нашим средством передвижения оказалась милая и уютная машинка. Спасибо Ятену не только за перевозку ценного багажа – нас, но и за подкармливание)))/
По пути потеряли Рэрка, Дашу и Амнелла, которые пошли в Артиллерийский музей; Рыжего, Кинки, Рюэна и Рейки, которые отправились в зоопарк, Акирку и Сарри, которые поехали домой. В метро уже откололись Тоши и Мика, догонявшие первую троицу.
Итого до Крестовского мы добрались в следующем составе: я, Изабелла, Эрика и Такуми. /А мы неспеша, попутно общаясь, питаясь и рассказывая истории, добирались до местности)/
Дождавшись едущих на железном коне, около входа в парк продал два оставшихся у меня билета тех, кто так и не дошел до нас.
Прошли к дворцу, в ужасе воззрились на толпень, что стояла зигзагом на лестнице на вход во дворец-музей. /очередь и в самом деле впечатляла. Дальше Лисы решили побегать и в результате вообще пошли куда-то по своим делам не дожидаясь всех, я хмыкнула и пошла гулять самосоятельно. Со мной поползли Эрика, Такуми и Уинри, которые тоже не поняли испарения остальных. Лично мне было любопытно еще и евровидение посмотреть, то я чинно зависла у экрана, откуда ворчащие личности меня и уволокли, поскольку настрой всем этим началом похода по Елагину мне несколько приубили, плюс общий фон толпы, то я посидел на скамейке, подумал, что народ пока все равно занят, и пошел прогуляться вокруг. Успела обойти только по заднему полукругу ротонду и вернуться обратно, а тут налетели и начали ругаться. Настрой умер вообще, уполз к воде релаксировать. К этому-то моменту и приползла наша Белоснежка в сопровождении)/.
Пришли к выводу, что надо подойти много позже, когда большинство разойдется.
Из приятных изменений – шатер с провиантом, столики и стулья, белые кабинки, большие свечи и фонарики по пути к Павильону под флагом, музыка и яркое освещение в этом самом павильоне.
Из минусов – много людей – очень много! И экран с Евровидением на восточной стороне дворца – вот это меня добило больше всего. Понимаю, что такое событие – в России и т.д. и т.п., но в конце-концов, это праздник музеев, это совсем иное культурное мероприятие. В общем мое чувство прекрасного было в шоке.
Потанцевали на радость бывшим подле Павильона, оценили преимущество нововведений. Правда музыка была непривычной – классика в роковой обработке, но и с ней мы примирились.
Когда туда подошли четверо из наших (Кинки, Рюэн, Рыжий и Рейки), постепенно в Павильон начали стекаться люди для знакомства с графом Калиостро. Там это мешало, поэтому, после импровизации на две пары, коллективно подрядились погулять до Конюшенного корпуса. /Для наших обязанности графа Калиостро исполнял Крис, т.к. мы тайну узнали еще в том году, а любопытство о том что находится за решетками Конюшенного корпуса не умерло и его подогревали заходившие в него иногда девушки с корзинками цветов. Долго облизывалась на накидки у девушек./.
Где-то в этот момент нас перехватили Тоши с Микой, так же как и четверка не попавшие куда хотели ввиду больших очередей (как выяснилось позже, очереди были за билетами, которые у ребят были, и первопроходцы в виде Амнелла, Рэрка и Даши спокойно посетили Артиллерийский музей и Зоопарк).
Вернулись к дворцу. Пристроились на парапете рядом с дядей с микрофоном. Оный субъект, пытаясь пошевелить толпу много говорил, напрочь перекрывая музыку. Это удручало. Попытались поймать момент, когда он замолк, вышли потанцевать. Тут он снова заговорил. В досаде, пролетая мимо него, попросил помолчать. Дядя в шоке, мы довольны.
Предприняв еще пару попыток вклиниться в музыку промеж говорильни, подошел уже напрямую и попросил чуть-чуть подождать с комментариями и дать нам музыку. Как раз в этот момент парень один признавался «девушке Ксюше» в любви и ему за это поставили красивую композицию, под которую мы нахальным образом заняли всю свободную площадку, бессовестно загнав влюбленных в дальний угол.
Ведущий нашей активностью был поражен еще раз. Поинтересовался откуда мы такие и кто собственно. В двух словах объяснил и намекнул, что не против еще потанцевать, было бы подо что.
Попробовали вспомнить полонез, что был на Политике на 4 пары, что делать знали только по-моему 5 человек из 8. Остальным подсказывали и помогали. Но музыка кончилась раньше. Обиделись.
Нашел диджея, попросил вернуть Щелкунчика, т.к. он по ритму подходил. Уговорил дядю не мешать комментированием, за что он нас представил как образец полонеза, коий зрители будут изучать во дворце (знаем-ходили. А еще нас вспомнил дядя, что вел полонез). /Вспомнил и каааааак порадовался, жалко, что в сам дворец мы так и не успели попасть/.
Прошли танец почти до конца. Правда, уже на три пары, поэтому концепт пришлось менять по ходу дела.
Подумали что очередь меньше не стала, попасть во дворец как «сотрудники» не выйдет, махнули рукой, пошли гулять. Решил довести коллектив до беседки где мы снимали клип с Jam, но я в темноте не рискнул вести ребят заболоченной тропой по лесу, где мы пробирались со Стивом и Джессом, поэтому, следуя освещенным дорогам, мы вышли совсем не туда куда я планировал, то туда где обитали скамеечки, где притомившиеся дамы и кавалеры разместились дожидаясь Рюэна и Рейки, оставшихся у дворца. /Не рискнул вести, ню-ню, дорогу перепутал!!! Зато ведущий умудрялся даже на расстоянии от дворца заглушать соловьиные трели/.
С сожалением расстались с троицей, покинувшей нас столь преждевременно. По желанию Ятена отправились до другой оконечности острова к Львиной пристани. Правда, пришлось свернуть с полпути обратно, т.к. тропа к пристани была темна и неухожена. В итоге вернулись обратно к Конюшенному корпусу, где присели на лавочках, согреваясь купленным кофеем.
Прикинули, что некоторые участники похода замерзают. Великодушным жестом Ятен предложил довезти страждущих тепла до моего дома, в эту ночь для оных нужд и предназначенный.
Выбрали самых уставших и с провожатой Шини во главе отослали до дому. С ними за теплыми вещали еще увязались Такуми и Уинри. /У меня выбора не было, без меня бы никто домой не попал. Хотя можно было и Лисам их же ключ выдать и отправить домой/.
В результате чего мы втроем – я, Изабелла и Эрика – остались на острове. Чтоб не мерзнуть на месте пошли пытать счастье к Павильону. Дождавшись когда толпа хлопающих во имя желания иссякнет, мы оккупировали ротонду и пустились в пляс от души.
Танец с Эрикой завершился звонком из дома. И хотя у нас проснулось второе дыхание у нас был выбор – тусить до утра и ползти домой своим ходом, что представлялось кошмаром для притомившихся ног, или же сию минуту выступать к Старой деревне, где нас с комфортом довезут на машине. /Переходя мост, мы как раз и столкнулись с Зойсайтом, Кунсайтом и Нэкой, которых и послали ко дворцу искать оставшихся. Приехав домой, первым же делом переоделась и сняла сапоги, все-таки в костюме дома готовить чай и прочее не слишком удобно. Поставила народу мультик и сели ждать попытавшихся отколоться от коллектива/
Под давлением аргументов, Шинигами и просто совести (у меня последние едины) решили в пользу дома. /между прочим все трое были едины в это время. У меня были еще и ключи от квартиры./
У дворца повстречали Зойсайта и Неку. А в очереди в двух шагах ко входу Кунсайта. Облизнулись на возможность попасть в столь вожделенный музей, но нам еще раз проехались по ушам /неправда, к тому времени я еще только звонила и находилась на расстоянии!!!/, в результате чего оставили в Лордами Эрику (интересно, они на экскурсию попали?), а сами, прихватив по пути Такуми и Уинри дошли до Старухи, откуда нас доставили в родные пенаты.
Домашние в полудреме смотрели Анастасию. Проводил Ятена и Рыжего, которые на стали дожидаться утра.
Поужинали (пока не спал – длится текущий день и не важно что это было около утра), разложил коллектив баиньки.
Сами с Шинькой улеглись на топчане от старой кровати, который еще днем разместили между диванами. Уютное такое ложе вышло. Главное теплое.
В семь утра, проснулся с четкой мыслью узнать, где так несправедливо кинутый нами Амнелл обретается. Оный оказался прямо под дверью. Видимо поймал прямо перед звонком домофона. /Эта четкая мысль зовется звонком твоего мобильника, разбудившего сначала меня, а потом с помощью верещащего мобильника и моего пинания и тебя, который даже и не сообразил сразу чего от него хотят и зачем дают телефон./
Каясь и извиняясь проводили уставшего Кота, не пожелавшего заночевать. (еще раз приносим извинения).
Упали обратно и там до полудня. /Это ты первый раз проснулся где-то в полдень, хихиканье меня разбудило где-то в 11. Зная, что под хохочущий народ, я все равно не усну – сон достаточно чуткий, пришлось вставать и таща за собой самый бодрых, а следовательно и веселых, уйти на кухню за завтраком./ . Правда я продрых дольше. Завтракали змеиными блинами (не в плане что из нее, а в плане ее производства). /Если бы вы завтракали мной, то всем бы меня не хватило!!!/ . Ради второй партии пришлось сгонять ребят до ближайшего магазина. Видимо мой сусанизм ночью все же сказался на их топографическом ориентировании, ибо они нашли универсам совсем не там, где он по идеи находится, хотя до ларька куда посылали изначально было 30 шагов по прямой. /Когда начинала готовить как-то не подумала, что народ может съедать много блинов за один раз… в следующий раз буду иметь ввиду/.
Раскачались ребята часам к четырем дня, после просмотра первой версии нашей Элизабэт и сладкого полдника. Поняв, что мы после ночи шатания никуда из квартиры не выйдем, уселись за Петра Первого в 4 частях, коим и скоротали вечер до приезда родительницы с кучей новостей и эмоций.
Итог: Ночь прошла хорошо, но не так как я ожидал. Понял, что на такие мероприятии если на ночь, то лучше малой компанией т.к. если вдвоем, то эмоции как мячик, перекидываются между нами, а вот когда народу больше – где-то застревают, теряются и меняют окрас. И куда-то конкретно потому как дорога от пункта до пункта – теряется багаж ощущений. Так вот. Тем более когда знаешь чего ожидать от спутника это одно – когда прошел вместе много километров по жизни, а от других чего ждать – неведомо. Как индивидуумы выдержат привычный конкретно для меня маршрут. Ну в общем есть тема для раздумий и дальнейших планирований.
Несмотря ни на что большое спасибо всем принявшим моей предложение и присоединившимся к моей авантюре: Шини, Изабелла, Ятен, Эрика, Уинри, Такуми, Йоджи, Тоши, Мика, Кинки, Рюэн, Рейки, Рыжий, Амнелл, Рэрк, Даша, Акира и Сарри.
Жаль, что не было Мари, Зевса, Сейлах, Миали и Шиньи. Надеюсь вы тоже неплохо провели это время. Фоток у нас нет. Хочу от других, если есть.
/Итог змеиный – в прошлый раз понравилось гораздо больше, хотя свои положительные моменты тоже были, но учитывая огромное количество народа с их эмоциями, меня несколько дней пинками приводили в адекватное состояние. Пока мечта одна – выспаться)/
отбой. нас слишком мало. теперь до неопределенного срока.
НАРОД! РЕШАЙТЕ СРОЧНО!
факт: 23 мая, ибо тогда может мастер у меня - М. Пионерская (с 13 до 17,30, ибо потом мы бегом на танцы). Ведет Кот Сидхе. кто придет?
кто планируется: я + Шини + Мари Рюэн + Кинки + Сарри Акира Волк
от Кота: "Два слова про антураж - время действия - Ирландия, современные годы. То бишь извлекать костюмы с Элизабет и косплеев как раз не надо Если господа желающие хотят загруз заранее, а не на месте перед стартом, пусть отпишутся мне в у-мылку, каждый кто хочет. Матчасти мало, и та нужна не всем, ее либо вышлю, если все отпишутся, либо тут повешу." (с)
ИТАК УЖЕ ЗАВТРА 16 мая. Жду всех на выходе из МАЯКОВСКОЙ (на Невский пр.) с 17-17,30. не больше! Кто будет гулять всю ночь - обещали от -2 до 0 градусов все билеты, что я не раздел - будут у меня с собой. хочу за них денег. костюмы - по желанию, не настаиваю. и еще если будете согреваться спиртным, то думайте о последствиях - это культурный поход. и последнее - я не беру на себя ответсвенность за вас - все взрослые люди. будем конечно приглядывать, но думайте плз, своей головой.
artnight.ru/about . куда идем мы: /Из-за недопонимания меджу нами и сайтом, оказалось, что наши запланированные музеи не входят в список по единому билету, но мы нашли им не худшую замену/
Вечер:Российская национальная библиотека (набережная реки Фонтанки, 36)
В концертном зале Публички на Фонтанке, 36 прозвучат музыкальные «ночные» сочинения. Уникальные нотные материалы для этой программы предоставлены Российской национальной библиотекой. Концерт состоит из 5 отделений по 50 минут.
18.00 – Ночь в музыке барокко (Вивальди, Бах, Бибер), исполнители: Российский ансамбль старинной музыки.
19.00 – Ночь в музыке классицизма (Моцарт, Бетховен, Шуберт), исполнители: Модерн трио.
20.00 – Ночь в русской музыке XIX века (Чайковский, Глинка, Даргомыжский, Рубинштейн), исполнители: Виктория Евтодьева (сопрано), Дмитрий Часовитин (фортепиано).
21.00 – «Маленькая ночная музыка» (Моцарт, Боккерини, Гайдн, Паизиелло), исполнители: Квартет Русского музыкального общества.
22.00 – «Ночь в опере» (Гендель, Монтеверди, Бортнянский, Березовский), исполнители: Российский ансамбль старинной музыки.[/
Ночь: Музей А.В.Суворова (ул. Кирочная, 43, напротив Таврического сада М.Чернышевская)
«В гостях у Суворова» – так называется ночная программа в музее. В нее входит и знакомство с экспозицией, и эксклюзивные экскурсии «История одного экспоната», и «угощение по-суворовски».
Музейная ночь начнется перед входом в музей в 21.00. Здесь выступит группа военно-исторической реконструкции, пройдет показательное выступление роты почетного караула, будут произведены выстрелы пушки, а с 21.45 до 21.55 – фейерверк.
С 22.00 до 23.30 – встреча гостей, «угощение по-суворовски», знакомство с экспозицией, эксклюзивные экскурсии «История одного экспоната» (22.10, 22.25, 22.40, 22.55, 23.10).
В 23.30, 01.30 и 03.30 – «Самой царицею благословлен…» (сцены из жизни А.В. Суворова).
С 00.30 до 01.25 – концерт русской военной музыки в исполнении военного оркестра «Славны были наши деды».
С 02.30 до 03.25 – «С флейтой в глубину веков» (вокально-инструментальная и танцевальная музыка XV-XVIII в.; мастер-класс исторического танца).
С 04.30 до 06.00 – в кинозале показ фрагментов исторических фильмов и фильмов о Государственном мемориальном музее А.В. Суворова.
С 22.00 до 05.00 – автобусные экскурсии «Военная столица империи» (Военное прошлое Рождественской и Литейной частей Петербурга).
Елагиноостровский дворец-музей (Елагин остров, 4, М.Крестовски остров, М. Старая деревня)
Закат солнца на Елагином острове – кульминация праздничного вечера в ЦПКиО. Гостей здесь ждут с 21.00 – в это время хозяева праздника: граф Елагин, императрица Мария Федоровна и Александр I, граф Калиостро и архитектор Карл Росси в сопровождении свиты совершат объезд по «Каретной дороге» вокруг Масленого луга. Посмотреть, как дневное светило скрывается за горизонтом, все участники праздника соберутся в 21.40 у Павильона под флагом. Под звуки духового оркестра граф Калиостро и граф Елагин пригласят всех желающих исполнить «Танец белых ночей». Согласно историческим фактам здесь будут продаваться «Счастливые букеты» и «Кованые монеты», которые приносят в дом счастье.
С 21.00 посетители смогут прокатиться на конном экипаже, сфотографироваться в исторических костюмах, отведать в буфете царские угощения от Елагина. С наступлением сумерек на пандусе Елагиноостровского дворца зажгутся свечи, и он распахнет свои двери, чтобы принимать гостей до рассвета. В каждом из дворцовых залов до 6 утра будут проводиться экскурсии и разыгрываться мини-спектакли – шахматный турнир, игра в покер, сеанс спиритизма, бал в исторических костюмах. Свечи помогут и любителям тайн пройти от дворца к павильону под флагом, где граф Калиостро будет проводить каждый час в течении 15 минут свои магические сеансы. Среди других великосветских увеселений: «Царская охота с борзыми» на Масляном лугу. У Елагина дворца можно поучаствовать в ярмарке народных промыслов и отведать чай из самовара.
С 22.00 до 3.00 от причала Елагиноостровского дворца все желающие могут прокатиться на теплоходе по Неве (за дополнительную плату): вечерний рейс «Парадный Петербург», ночной рейс «Романтическое путешествие» под разводящимися мостами (по желанию – высадка у Кантемировского моста или площади Ленина).
единый билет на все музеи 250 р. за доп плату можно получить доп услуги, навроде концерта, катания на теплоходе и пр. транспорт - либо своим ходом, либо на авботусах акции, но у них свой маршрут. на сайте все есть.
хочу в костюмах!
кто сдался или кто кому должен за билет, мы купили 20 штук:
1. Намида - дома лежит 2. Шини - отдал в лапки 3. Кинки - отдал 4. Рюэн /отдаешь Намиде/ 5. Рейки - передал с Кинки 6. Мари - передал через Шини 7. Йоджи - отдал 8. Уинри - отдал 9. Эрика - отдал 10. Миали - передал через Эрику 11. Изабелла - отдал 12. Харука - передал с Изабеллой 13. Шинья /отдаешь Намиде/ 14. Зойсайт - отдали 15. Кунсайт - отдали 16. Тоши - отдал 17. Такуми - отдал 18. Руина /отдаешь Намиде/ 19. с Руиной /отдаешь Намиде/ 20. с Руиной /отдаешь Намиде/ 21. Словен /отдаешь Намиде/ 22. Сейлах /отдаешь Намиде/ 23. Зевс - отдал 24. Амнелл /отдаешь Намиде/ 25. Сарри /отдаешь Намиде/ 26. Акира /отдаешь Намиде/
те кто не через нас - ловите билеты может на всех не хватить.
последние нюансы: будет холодно! возможно мокро, поэтому подумайте о теплой одежде. лучше всего что-то типа плаща-накидки для антуража, если вы пойдете в костюме.
кормить никто не будет - тоже позаботьтесь, но скажу, что мы в прошлый раз 10 часов прогуляли и выжили, даже не думали о еде из-за массы впечатлений.
с транспортом, еще одна подстава от оргов Ночи - автобусы будут ходить только с 23-6, именно тогда, когда нам уже не надо...
итак, наш маршрут: в 17-17.30 встречаемся на Маяковской (выход на Невский пр), идем к Публичке, там мы слушаем до 20 - выступаем к Музею Суворова. Там мы смотрим показательные выступления и фейерверк и отправляемся на Елагин, где и проводим время до утра, откуда к 5.30 ползем к метро (одному из двух) и расходимся. Ко мне утровать идут: я, Шини, Изабелла, Харука, Мари, Амнелл, Йоджи, Такуми, Уинри
Думайте кто с нами куда, если кто-то желает иного, на сайте есть иные музеи к посещению. и просчитайте кто хочет всю ночь гулять - кому это будет посилу без испорченного настроя - а кто уедет на метро до его закрытия.
Вернее, ее нет. И вам вполне комфортно живется, у мыслей всегда есть доступ к свежему воздуху. Не обращайте внимания на косые взгляды окружающих, отсутствие крыши никаким образом не вредит здоровью, и весеннего обострения у вас никогда не будет, т.к. съезжать нечему, и ваше душевное спокойствие будет нарушено не больше, чем всегда.
ребят, об исторических танцах (пишу тут, а то до сообщества не все доходят, к слову - кого туда подписать?) - у нас дилемма. или мы планомерно занимаемся все лето в зале, или идем с отпуск - с июня - по сентябрь. и репаем тогда по желанию на природе.
уточните, плз.
в мае: 9 -е и 23-е - занятия будут. в июне - последнее тогда будет 6-го.
ибо 16.05 - Ночь музеев 30.05 - Петрегоф с фонтанами.
Поскольку оказалось, что требуется помимо танцев еще и подарок от каждого государства.
По-первости решили с батенькой информативно-литературный сувенир, но ГМ злостно подкинул мне идейку, за которую моя въедливая фантазия уцепилась всеми силами, не сдаваясь до последнего момента /а я попытался сбежать в отпуск по уходу за наследниками, остальная часть вырезана цензурой/.
Плюс по всему, я по наивности своей уверовал в наличие аж 8 пар, что меня на тот момент искренне порадовало. Но, увы, действительность оказалась жестче /реальность оказалась хуже чем обычно, у нас нехватало дам/.
Посему пришлось срочно менять программу танцев к балу, результатом чего стали 6 постановочных композиций – полонез, 2 контрданса, фигурный вальс, полька и норвежская круговая.
Жертвы моего творческого полета стойко изучали непривычные танцы, терпели наши с Шини перепалки /некоторые нас терпят не один год уже и обещают попеременно то каски, то погремушки, а однажды нам явно подарят смирительные рубашки/, мои ляпы и прочие мелкие неприятности, вплоть до репетирования на улице. За что им огромный респект. Пусть и не идеально, но ходили по фигурам все.
На первое мы умотали подальше от города – в лагерь. Правда, упомянутая ранее идея, все еще бередила мое воображение своей красочностью, для чего я углубился еще загодя на работе в строение кораблей и разнообразие картин с оным транспортным средством.
Накидав дома эскиз одного из планируемой флотилии, я отложил его в сторону как угодно скрашивая свой свободный досуг лишь бы не возвращаться к навязчивому изображению. /и носился с изображениями всю неделю/
Но перед самым отъездом я все же рискнул запастись красками, кистями и бумагой.
Как оказалось – природа благостно влияет на творческий процесс. Ибо, прогулявшись по лагерю, посмотрев на разлив Луги, ради которого и приехали, выстругав себе небольшой шест, я осознал, что заняться нечем и надо бы попробовать порисовать /а Змеи нахально пытались отоспаться и вообще лежали и ленились/.
Запала на эксадру у меня уже не хватало, но на еще один корабль энтузиазма хватило, вот только я по неосторожности запамятовал дома два карандаша, в итоге часть времени была потрачена на поиски в детском лагере коричневого и голубого грифеля, что далось с немалым трудом /решали цветовую палитру коллективным разумом/.
После вечерней прогулки, где на волейбольной площадке, мы и потанцевали и пофехтовали и попрыгали, и невкушенных мною из-за взаимной нелюбви шашлыков /а я очень даже вкушал, было вкусно. Заодно выяснил, что оборона осталась, а вот с атакой как-то хуже/, я углубился в небесные просторы своего «шедевра». Дело осталось за малым – поселить на судна людей, коих я за леностью своей оставил на «десерт». Итого картина родилась за неполные пять часов.
Если путь в лагерь занял почти 5 часов, то обратно мы долетели за 3. Выгрузились и с Шини поспешили к ней с ее вещами, а после присматривать лучшее место для финальной репы. Все что приглянулось это парковка оп пути в зал, где мы и ловили опоздунов.
Порепав под счет переместились в зал, где тоже самое погоняли под музыку (Извиняюсь перед всеми за наше поведение) /угум/.
Решив в пользу сна, попросил разбудить утром, для доделывания стафа к балу:
- Шкатулка с лекарственным настоем на 26 травах, который я весь день по капле добавлял в питье (бархат с мантии императора, поролон с гроба Хаджи, бутылка от Геделикса и сок Добрый вишневый для глаз) + шпаргалка, что же там намешано (честно штудировал книгу по лекарственным травам, не придерешься!)
- Трость распорядителя бала (простота правит миром - палка от швабры и золотая тесьма оставшаяся с Франца) со второй попытки (первой бала выструганная в Луге палочка, но ока оказалось немного кривовата для трости)
- Люди на кораблях и звезда в небе (люди еще ничего так вышли, но вот со звездой вышла беда – белила пали смертью храбрых прямо в процессе их нанесения, поэтому свет на землю вышел пятнистый… ну и пусть)
Ну и так по мелочи, в общем когда за мной зашел Йоджи я суетливо собирался по квартире из-за чего мы опоздали, но зато в метро повстречали Зевса и Админа и с ними дошли до зала.
/Только я могла догадаться собрать весь костюм, атрибуты и совершенно забыть, что для платья необходим кринолин. В двенадцатом часу за мной заехали Зойсайт, Кунсайт и Волчица и после непродолжительного чаепития отправились к залу, где и выявился мой склероз. Спасибо ребятам за то, что согласились довезти меня до дома за кринолином и обратно. Нас стращали, что нужно будет называть ФИО и тихо мышью прошмыгивать наверх. Когда я зашла на меня даже особого внимания не обратили, только сообщили, что мне нужно подняться на третий этаж, где я по шуму и определила наших/.
«Дом, в котором живет искусство» покорил сразу и надолго – одни картины по стенам чего стоят, не говоря о прочем убранстве.
Сразу по приходу занявшись декором залы в тему грядущего бала столкнулся с проблемой несовместимости стен и скотча. Поломали голову, нашли у Беллы нитки и пошли с племяшом крепить карты посредством подручных материалов, получилось вроде неплохо. В тоже время ребята ставили праздничный стол и столик для игр (шахматы, карты, что-то еще вроде). /даа, а Змея в качестве измерительного прибора для карт вообще отдельная история. Йоджи, ну зачем ты меня щекотал????/
Разобрался с музыкой, одел Шини /я мечтала о свободном мужском камзоле!!!/, пообщались с коллективом о правилах бала и игры, прошли один раз полонез, оделся сам, приготовились играть.
Прошла церемония в честь меча, понял что мне реально дали настоящее вино. Старательно делал вид, что пью, хотя и спиртных паров мне хватило вдосталь для головы /правильно, пила-то я/.
Выгнали всех из «храма» во «дворец» - в коридор и обратно /да, особо возмущался посол Шадский тем, что гостям приходится толпиться в коридорах, а так мирно стояли и чуть ли не в очередь за колбасой записывались/.
Искренне каюсь, что переврал Беллу и Уинри.
С остальными вроде все обошлось.
Полонез прошел хорошо.
А потом я решил накидать примерную программу бала, и когда она легла на бумагу понял, что все просто по часам шикарно выходит, вместе с поздравлениями.
Дал ребятам поесть, отдохнуть, втянуться, потанцевать, вызвал на Прихоть Бевериджа.
Потом Маршал фон Вульф прочел Оду Латерре.
После постановочного фигурного вальса был подарок от Г – танец.
На Дырку в стене мне пришлось собирать ребят по курилке в том числе. А еще на репе мы все делали по-другому…/КХМ…/
/Пока некоторые разрывались между ролью распорядителя, диджея и цесаревича, я пыталась дышать через раз – давно не носила корсеты – и смотреть, что творится вокруг.
Часть гостей принесла свои поздравления с прибавлением в семье и интересовались с кем же оставлены сейчас дети.
Надеюсь, наш дражайший маршал де Бельер все же не будет расстраиваться от того, что его все же оставили охранять наследков)).
Заметив, что посол Шадский скучает в одиночестве, решила малость его развлечь и, подискутировав какое-то время о традициях его родины, поделилась с ним запасами Брацкого канабиса, а затем намекнула Борису, что через какое-то время послу не мешало бы получить еще канабиса.
Весьма продуктивно пообщалась как с оппозицией вне двора, так и с официальным представителем Гаттской империи.
Успела выдать ценные указания нашему адмиралу Арману де Мориньи, который вскоре, вынужден был покинуть бал во исполнение своих прямых обязанностей./
В этот момент выяснилось, что на этаже под нами в тоже время протекала игра по вампирам, подивились наличию знакомых лиц, потом на лестнице проходили «парламентерские переговоры».
Где-то в это время пообщался с иноземными послами, долго дискутировали с Ю Ракуратаном касательно никотина в жизни и его влиянии на оную. Каждый был верен своей позиции. И своей траве
От своего царства, мы преподнесли в дар картину и небольшую игру – каждому государству предлагалось пантомимой изобразить прибытие первопроходцев на Латерру.
Сперва этой чести удостоились Аццкие, которые, правда, озвучили свои действия.
Вторыми «выступали» мы, в конце меня как «Отца-Основателя» во исполнение трагического сценария убил один из сыновей. /при этом мне выдали кинжал и я пыталась гоняться за Зевсом, который в этом безобразии не участвовал, но был автором этой идеи/.
Ну и последними излагали события Гаттские, оригинально изложив свое видение истории.
Заикнулся было мастеру, что от меня никто ничего не хочет и отыграть квесты мне врученные не получается, на что уже маршал решил подойти ко мне поближе когда я вкушал яства с праздничного стола с явно криминальными намерениями, но я к сожалению маршала оповестил оного, что являюсь распорядителем бала и увы, выводить меня из строя крайне нежелательно.
Т.к. я умный, забыл дома все схемы танцев, Польку-тройку мы танцевали, как Бог на душу положит. Так что приношу свои извинения, это единственный танец, который я не помнил совершенно по очередности переходов.
Услали адмирала на другую сторону материка, дабы разбирался с делами государственными – Руина просто хотела спать и мы смилостивились над человеком.
Где-то тут в обморок упала герцогиня Эриодана. Приводили в чувство большой толпой.
По очереди поздравили Вольное адъютант императора и мирмиран паша, правда подарки пришлось забирать мне за отсутствием хоть одного вэшки в зале /вот это было забавно. Послы стоят и ищут глазами хоть кого-то из Вольного, а их нету/.
Проходя по залу наткнулся на скульптурную группу – кому-то плохо, на этот раз – шевалье Ноэлю. Обнаружил хлопочущего над ним гаттского медика, отошел в сторону. /Хотела прочитать, что в бумажках, которые шевалье держал в руках, но, к моему сожалению, аццкие министры схватили их раньше. Змей чуть не умер от любопытства/.
Долго охотился за медиком Вольного, дабы попросить семена редких в моих краях трав, ради такого дела не поскупился и угостил собеседника уникальным сбором, который пил весь бал для снятия усталости и просто для тонуса.
Когда в туре вальса пролетал мимо Михаэля Курт Вайзера заметил, что ему нездоровится, но подумал, что раз он сам медик, должен справиться с недугом.
Пару раз застал в зале нового героя – фигуру в черном плаще, один раз заметил ее за игровым столом с Гадом Великим Вторым и Мирабель. Фигура очень смахивала на гадалку.
Норвежскую круговую изобретали долго и старательно, упорно не попадая правильно на нужные места при пересмене. Пробовали и малым «знающим» составом и большим с новичками, в общем, упрыгались и повеселились всласть.
/В один из выходов на лестницу увидела забавную вещь. Люди, игравшие в вампирку заползли на наш этаж и там пытались отыграть убийство. Наши ребята тактично попросили их убивать хотя бы на лестничном пролете, чтобы не травмировать психику «наших» дам и меня в том числе. Ню-ню.
Соответственно досматривать убийство я осталась. А после фразы девушки «Говорить я буду только с князем…»
Я опершись на перила чуть не поинтересовалась «А цесаревна вас устроит?», а уходя долго убеждала себя, что это Политика, а не Киндрет и здесь я никак не Флоранс Даханавар и к вампирам не имею никакого отношению))
Помимо всего прочего, заметила графа Гвальтерио Шварц не слишком вежливо общающегося с моей фрейлиной Элеонорой. Пришлось ее вызволять, а потом мягко и тихо помогать/.
Под занавес нас порадовал аббат, письмом от фельдмаршала, после чего царю-батюшке стало очень плохо, вплоть до валидола.
Услал всех прочь по указу больного, помогал по мере сил и умений придти в норму. Дошли до окна на воздух, где этот нехороший тип сознался, что играет. Если б не, придушил бы собственноручно, что так перепугал, все ведь решили что ему реально плохо.
/После получения письма пошла искать Микаэля Лэнга, который вот буквально пару часов назад утверждал, что императору плохо и вообще он думает о мире, любви и пр…
Пока пыталась «наезжать» на советника Г, Мибу смотрел на меня и не мог перестать смеяться, я тоже.
А потом я мечтала удавить Зевса и кто-то замылил мой валидол!/
/Нас опять же забрали «болеющий» император Гатский и присматривающий за детьми Фельдмаршал. Забросив домой вещи, я присоединилась к ожидающей меня компании. Почти до полуночи прообщались по итогам игры. Постановили, что дом Зойсайта и Кунсайта это и есть город-герой Героин и они там оставлены решать военные вопросы.
Выработали кое-какие мысли и предположения и вдоволь посмеялись/.
На остановке 1-го долго прощался со всеми решая вопрос с танцами по жизни.
Итоги: я был занят делом, и поэтому поскучать мне было особо некогда. Моя роль как распорядителя мне пришлась по душе, не знаю как на меня отреагировали другие.. может я был слишком требователен, но иначе народ не раскачивался. Когда играет шикарный вальс, а паркет пустует, это удручает.
Смог немного поиграть, что было неожиданностью, хотя в вальсе все равно не мог быть кем-то кроме себя.
Утанцевал всех девушек, коих увы было до неприличного мало, некоторых по нескольку раз.
Понял, что плейлист надо урезать и урезать, все вальсы, что хотел, все равно не отыграли, а некоторые звучали многократно.
Тяжело быть в двух местах одновременно. А пульта к ноуту не прилагается.
Маленькой птичкой бьется надежда, что ребята не остынут и запал танцевать историчку не пропадет как в прошлый раз, когда мне пришлось уйти с непознанной тропы на чужое болото.
Всем самые искренние благодарности, за вас, за игру, за бал, за просто день.
Всем извинения за промахи, не со зла, а по лисьей ветрености.
Вроде все.
/Итого. Мечтаю о мужском костюме, чтобы мне каждый раз не рычали наблюдая в вырезе платья наличие груди и советуя ее спрятать (дальше прятать уже некуда было!!!). Второй день организм радуется тому, что с него сняли корсет и чувствует такую легкость/.
Если вы были ребенком в 70-е или 80-е, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня.
читать дальшеВ детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности.
Поездка на телеге, запряженной лошадью, в теплый летний день была несказанным удовольствием. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда.
Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло придти в голову кататься на велике в шлеме. Ужас.
Часами мы мастерили тележки и самокаты из досок и подшипников со свалки, а когда впервые неслись с горы, вспоминали, что забыли приделать тормоза. После того, как мы въезжали в колючие кусты несколько раз, мы разбирались с этой проблемой.
Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари, там, где они были. Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных телефонов не было! Трудно представить.
Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд. Бывало всякое.
Виноваты были только мы и никто другой. Помните? Мы дрались до крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания.
Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не толстел, потому что мы все время носились и играли. Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер. У нас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было!
Зато у нас были друзья. Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали о чем хотели.
Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними. Помните? Без спросу! Сами!
Одни в этом жестоком и опасном мире! Без охраны! Как мы вообще выжили?
Мы придумывали игры с палками и консервными банками, мы воровали яблоки в садах и ели вишни с косточками, и косточки не прорастали у нас в животе.
Каждый хоть раз записался на футбол, хоккей или волейбол, но не все попали в команду. Те, кто не попали, научились справляться с разочарованием.
Некоторые ученики не были так сообразительны, как остальные, поэтому они оставались на второй год. Контрольные и экзамены не подразделялись на 10 уровней, и оценки включали 5 баллов теоретически, и 3 балла на самом деле.
На переменах мы обливали друг друга водой из старых многоразовых шприцов!
Наши поступки были нашими собственными. Мы были готовы к последствиям.
Прятаться было не за кого. Понятия о том, что можно откупиться от ментов или откосить от армии, практически не существовало. Родители тех лет обычно принимали сторону закона, можете себе представить!?
Это поколение породило огромное количество людей, которые могут рисковать, решать проблемы и создавать нечто, чего до этого не было, просто не существовало.
У нас была свобода выбора, право на риск и неудачу, ответственность, и мы как-то просто научились пользоваться всем этим. Если вы один из этого поколения, я вас поздравляю. Нам повезло, что наше детство и юность закончились до того, как правительство купило у молодежи свободу взамен за ролики, мобилы, фабрику звезд и классные сухарики...
С их общего согласия... Для их же собственного блага...
На самом деле в мире не семь чудес света, а гораздо больше. Просто мы с вами к ним привыкли и порой даже не замечаем. Ну разве не чудо первое советское средство после бритья? Помните? Кусочки газеты?
А такое чудо, как тюнинг автомобиля Москвич-412? Помните?
5-копеечные монеты по периметру лобового стекла, меховой руль, эпоксидная ручка коробки передач с розочкой и, естественно, милицейская фуражка на задн ем стекле.
А резинка от трусов - это же тоже чудо! Ведь она прекрасно держит как трусы, так и колготки и варежки!
Пирожок с повидлом - ну разве не чудо? Никогда не угадаешь, с какой стороны повидло вылезет!
Еще одно необъяснимое чудо - поднимите, пожалуйста, руки те, у кого был нормальный учитель труда... а не инопланетянин?
А такое чудо, авоська с мясом за форточкой? Помните: полез доставать - пельмени упали!
А вот этот вот чудесный мамин развод: "Я тебе сейчас покупаю, но это тебе на день рождения"?!
Или вот эта волшебная бабушкина фраза на прощание: "Только банки верните!"
А холодильник ЗИЛ помните, вот с такой вот ручкой? Это же однорукий бандит!
Дергаешь ручку - сыпятся банки.
А, кстати, что до сих пор лежит в холодильниках на дверце сбоку?
Нет, не яйца. И не кетчуп. На дверце сбоку лежат... лекарства!
Бесплатная медицина - это тоже чудо. Врач один, а очереди две - одна по талонам, а вторая по записи. А еще и третья была - "Я только спрошу!"
Да, сколько еще их было, этих чудес света...
Маленькое окошко из кухни в ванную - что там смотреть, объясните?
Обувная ложка-лошадка...
Зубной порошок - чистит как зубы, так и серебро...
Писающий мальчик на двери туалета...
Телевизор "Рубин" - берешь пассатижи и тын-тын-тын!
Плавки с якорьком... помните?!
Молоко в треугольных пакетах!
А вы говорите: "Семь чудес света!"
Мы раньше много чего делали такого, что сейчас и в голову не взбредет делать. Более того, если ты сегодня хоть раз сделаешь то, что тогда делал постоянно - тебя не поймут, а могут и за сумасшедшего принять.
Ну вот, например, помните, автоматы с газированной водой. Там еще был стакан граненый - один на всех. Сегодня никому и в голову не придет пить из общего стакана! (Сегодня его украдут через пять секунд после установки автомата, ровно за три секунды до того, как утащат и сам автомат...) А раньше ведь все пили из этих стаканов...
Обычное дело! И ведь никто не боялся подхватить какую-нибудь заразу... Кстати, эти стаканы использовали для своих дел местные пьяницы. И, представьте себе, вы только представьте это - они ВОЗВРАЩАЛИ стакан на место! Не верите? А тогда - обычное дело!
А люди, вешающие простыню на стену, выключающие свет и бормочущие что-то себе под нос в темноте? Секта? Нет, обычное дело!
Раньше в каждом доме проходила церемония, которая называлась - задержите дыхание - диафильм! Помните это чудо?! У кого сейчас работает проектор диафильмов?
Дым валит, едкий запах по всей квартире. Дощечка такая с письменами. Что вам представляется? Индийский великий жрец Арамонетригал? На самом деле это вы-жи-га-ние. Обычное дело! Миллионы советских детей выжигали открытки мамам на 8 марта - Мамочка, поздравляю с международным женским днем. Желаю тебе мирного неба над головой, а твоему сыну - велосипед...
А еще все сидели в ванной, причем на опущенном стульчаке, причем в темноте - и светил там только красный фонарь... Догадались? Обычное дело - печатали фотографии. Вся наша жизнь на этих черно-белых фотографиях, отпечатанных собственными руками, а не бездушным дядькой из Кодак.. Ну вы же помните
Да, это мы были такими, а вот такими мы стали:
1.по ошибке, ты печатаешь свой пароль системного доступа на микроволновке
2. у тебя список из 15 номеров, чтобы связаться со своей семьей, которая состоит из 3 человек
3. ты отправляешь e-mail своему коллеге, что сидит в соседней комнате
4. ты потерял контакт со своими друзьями или семьей, потому что у них нет адреса электронной почты
5. после рабочего дня ты возвращаешься домой и отвечаешь по телефону так, словно ты еще на работе
7. ты впадаешь в состояние паники, если вышел из дома без мобильного телефона и ты возвращаешься за ним
8. ты просыпаешься утром и первая вещь, которую ты делаешь - подсоединяешься к Интернет, даже до того, как выпьешь кофе
9. ты склоняешь голову на бок, чтобы улыбнуться : - )
10.сейчас ты читаешь этот текст, ты с ним согласен и улыбаешься
11. еще хуже, ты уже знаешь, кому ты перешлешь это сообщение
12. ты слишком увлечен, чтобы заметить, что номер 6 в этом списке отсутствует
13. тебе понадобилась лишь секунда, чтобы пробежать еще раз по Сообщению и убедиться, что номера 6 действительно нет.
Перепощу. Потому что оно того стоит 26.11.2008 в 12:57 Пишет Графиня Барбосса:
Чужое Отличный, очень правильный текст. ППКС просто.
Мы – дети Нам около (два-)тридцати, и мы не стали брутальными работягами и примерными семьянинами. Мы – новое поколение, оставшееся детьми.
Мы не являемся тем, что написано у нас в паспорте, трудовой, чековой или медицинской книжке. Это всего лишь какие-то «маленькие чёрненькие буковки».
Нам чужды странные заморочки наших сверстников и даже людей младше нас о том какая у кого квартира, тёща, скидка, пиджак, кто к кому ушёл, отсидел, бросил, родил или сделал аборт. Это всё так несущественно и неинтересно.
читать дальше Мы ко всему относимся как к игре. Всё вокруг, безусловно, условно. Мы играем: в игры, в отношения, в работу. Но в первую очередь – в игры. Подчас страшно даже посмотреть на возрастные ограничения для них (типа детям с 13 лет). Карты, войнушки, казаки-разбойники. Мы готовы просиживать ночи и уик-енды напролёт, играя за компом с друзьями. Собираясь вместе, мы разыгрываем пьесы несуществующих авторов, становимся мимами. А вот «дочки-матери» - не наша игра. Мы не понимаем людей из «той песочницы». Они взахлёб рассказывают о том, что «будет у тебя ребёнок – поймёшь, какой это кайф». Но нет у нас детей, и мы не понимаем. Смотрим, глазами хлопаем и не понимаем – зачем детям свои дети??
У большинства из нас нет даже машины – ну какая детям машина? Лучше пусть модельки собирают на подоконнике. Они же даже со стиральной машиной разобраться не могут, хотя комп к примеру собрать могут, находясь в любом состоянии - хоть во сне.
Опаздывая на работу мы, как школьники, придумываем с ходу оправдания в духе «собака съела дневник», «забыл ключи», «ждал водопроводчика», «упал в грязь, пришлось вернуться».
Мы не смотрим ТВ – там ничего интересного для детей не показывают (разве что рекламу как короткие и красочные ролики со счастливым концом). Сказки про удвоение ВВП и сильных президентов нам не нужны – они попросту не для нас написаны. Мы любим мультики!
А ещё мы любим то, чего не любят или разлюбили за ненадобностью взрослые (во всяком случае - наши родители в нашем возрасте): музыку, ходить на концерты, гулять после них ночи напролёт, рассказывая взахлёб совершенно удивительные истории.
Мы играем словами, обсасывая, как будто первый раз слышим, настолько, что в процессе запросто можем потерять смысл слов. Но не расстроиться от этого, т.к. слова запросто обретают новый смысл, либо для этих смыслов придумываются новые словоформы.
Мы – почемучки. Любим задавать простые вопросы о сложных вещах. Кому угодно: друзьям, любимым, начальству. Если им нет до нас дела - тогда яндексу и википедии.
Мы обуреваемы солипсизмом не хуже 4-х летних детей. Мы всё делаем по наитию, потому что именно нам так кажется. Мы не придерживаемся правил, единственный наш принцип – «а почему бы и нет?!». Если не получится – разведём руками и скажем, что опыт не удался, а получится – это назовут «инновационным подходом». Кстати, чаще получается.
Нами управляет наше воображение. Мы придумываем реальности на ходу с пол-пинка. Мы жонглируем этими реальностями так же как и словами для их описания. Мы переживаем настоящий восторг от того, что изображение на экране монитора подчиняется нашей воле. Мы готовы платить реальные деньги за наборы пикселей и ничуть об этом не жалеем. Ведь они - наши (а вот деньги – не наши, на них даже написано, что они госбанка). Иногда мы вообще можем перестать ассоциировать себя с теми, кем нас воспринимают взрослые, а быть магами, феечками, оборотнями, членами кланов, правителями болот и островов – да много есть вариантов.
Даже наша работа, как правило, иллюзорна. Её нельзя пощупать руками, увидеть реальный результат, иногда – даже формально оценить. Работа для нас – только средство для получения средств для получения фана от жизни. Плюс, если повезёт, это ещё и хобби (во всяком случае, мы стараемся так повернуть жизнь), или, если не повезло – просто возможность почитать блоги, форумы по любимым вещам, пообщаться с друзьями – такими же детьми. Даже с коллегами мы стараемся выстроить игровые отношения. Да что там с коллегами – с партнёрами, некоторых из которых можем даже не видеть ни разу в жизни. Причём, что немаловажно, работа - это не единственный источник фана.
Мы не меряем жизнь деньгами. Мы оперируем деньгами из различных «монополий» лучше, чем общемировыми валютами. Нам приятно совершенно бескорыстно делать приятное другим. Чем бескорыстнее, тем приятнее. Просто давать, ничего не требуя взамен, и, тем не менее, – получая. Что? Да просто радость близкого человека.
Кажется, взрослые так не поступают… Да и фиг с ними!
Вредные советы для косплееров и посетителей аниме-фестивалей На фоне разнообразных фестивальных и околофестивальных обсуждений породились "Вредные советы" Всё написано - ну практически по реальным событиям Желающие могут вливаться в творческий процесс, тема широкая и ещё не вся охвачена ))))
"Вредные советы для косплееров и посетителей аниме-фестивалей"
1. Если вы на фест сходили Посмотреть косплей и сценки, То потом, домой вернувшись, Надо в блоге написать: "Бе-бе-бе, какая гадость, Караокеры лажали, Звук — отстой, буфет — голимый, Ну а зал — ваще дыра". Напоследок не забудьте Обозначить главным пунктом, Что орги совсем зажрались, На народ плевать хотели, Фесты делать не умеют, Только денежку гребут. Вот тогда ваш пост заметят, Прибегут, начнут ругаться, Наберёте вы комментов Штук примерно восемьсот. Ведь писать хвалебный отзыв — Это крайне непрактично. Никому не интересно Бред восторженный читать.
Ыщщо! 2. Коль у вас на фестивале Побывать не получилось, Потому что надо было Брать заранее билет, Обличите негодяев! Расскажите, что билеты Были только для знакомых, Лишь на очень тайных встречах, Да к тому ж за три цены. И вообще любые беды Смело на оргов валите! Скажем, мама не пустила, Или в школе был урок — Это орги виноваты! Нефиг делать фест в субботу! А билетов надо больше Напечатать раза в два. В зал не влезем? Отговорки! Пусть другой ДК поищут! Ведь до феста целый месяц, Можно многое успеть. Настоящий орг обязан Ждать, надеяться и верить. Вы одним своим присутствьем Осчастливите его.
3. Если сценку написали Вы с ребятами под пиво, Эту сценку нужно срочно Заявить на фестиваль. Ну и что, что сроки вышли? Срок — не повод для отказа, Раз сценарий гениальный, И костюм почти готов. Если всё же вас не взяли, Это — заговор вселенский! Против вашего косбэнда У оргов какой-то зуб. Видно, очень им хотелось Выступать самим на сцене, И они решили просто Конкурентов устранить. Есть другие варианты: Может, орги ненавидят Блич, Ториблу и Десноту, Наруто и Ди Грэй Мэн. Не берут принципиально Эти фэндомы в программу, Даже если бы сам Пушкин Им сценарий написал. Как бороться с произволом? Ну, во-первых, пишем в блоге О вреде дес-кре-ме-на-ций (Вроде верно, через "е"?). Во-вторых, на этом фесте Свет ведь клином не сошелся! Подавайтесь на другие, Вас куда-нибудь возьмут!
4. Если вашу сценку взяли, Это следует отметить! Вы страдали, волновались, Приходили на отбор. Что ж, надежды оправдались — Вас достойно оценили. Значит, можно преспокойно Дошиваться и мечтать, Как вы приз возьмете главный... Что? Орги чего-то просят? Трек дослать? Сценарий света? Пусть немного подождут! Звук сводить за день до феста Это лишнее пижонство! Ишь ведь хитрые какие, Всё им сразу подавай! Если вы в день фестиваля Принесёте трек на флешке, Его будет очень просто Прямо там включить в плейлист. Вспомните, как сами ждали Объявленья результатов! Вы отмучились, теперь же Пусть тревожатся орги!
5. Если ваше выступленье Обозначено в программе В первом блоке — это значит, Надо рано приходить. Покричите: "Что за нафиг! Издеваетесь вы что ли?! Мне с утра проснуться надо, И ещё дошить костюм". Переставили в последний? Продолжайте возмущаться. Ну и впрямь, кому охота Целый фест сидеть и ждать? Вы же кушать захотите, А потом немного выпить, После пива вам на сцену Будет трудно восползать! У кого с утра учеба? У кого вечерний поезд? Пусть подвинутся немного, И уступят место вам! Надо помнить, что добьётся Только тот, кто громко просит. А они на то и орги, Чтоб капризы выполнять.
6. Если вдруг у вас на фесте Приключилась катастрофа: Скажем, бантик отвалился, Или с ногтя лак облез, Вам никак нельзя на сцену Выходить в подобном виде, Даже если вас ведущий По программе объявил. Лучше сныкайтесь в гримерке — Пусть побегают, поищут, Вы пока неторопливо Подновите макияж. В перерыве подойдите, И скажите: "Всё в порядке, Мы пришили новый бантик, И готовы выступать!". Будут вашему геройству Рады все без исключенья Вы же так оперативно Одолели форсмажор.
7. Если номер ваш был лучшим, Но, дождавшись награжденья, В списке нынешних призёров Вы себя не обрели, Это гнусная подстава, Подтасовка результатов! Всем известно, что на фесте Честно победить нельзя! Вы же видели: другие Вам в подмётки не годились, Значит, все места до феста По знакомству раздают. Выбирают не достойных, А лишь тех, кто дал на лапу Жадным оргам, волонтерам, Председателю жюри. Уличите их в подлоге: Зритель тоже был обманут! Значит, надобно по новой Голоса пересчитать. А чтоб впредь не быть в пролёте, Соберите всех знакомых, Пусть за вас проголосуют! Лучше сразу раз по пять. Вот тогда никто не сможет Вас оставить без вниманья И заслуженного приза Незаслуженно лишить.
8. Если вы косплей дошили, Появились в нём на фесте, И увидели на ком-то В точности такой костюм, Обязательно скажите: "Фу, ну как с такой причёской, И таким телосложеньем Можно было в конкурс лезть?" Скрупулёзно и бесстрастно Опишите недочёты, Чтобы тот второй косплеер Сам загнулся от стыда. Ну а примутся "эксперты" Рассуждать о ваших багах, Отвечайте без сомнений: "Тем, кто в танке — не понять! Да, штаны из креп-сатина, Посох выпилен из швабры — Сами б сделали хоть что-то, Прежде, чем учить других!" Если это не поможет, Аппелируйте к канону, Пусть посмотрят на картинку — Там вон тоже плащ блестит! И вообще, косплей по арту, Кто не видел — тот отсталый, А у всех, кто вас ругает — Зависть и недотрахит.
9. Если вы пришли как зритель, Вам на фесте будет скучно. Ведь в программу, как известно, Попадает лишь мура. Можно даже не стараться Вникнуть в смысл выступлений — После будет много проще Обобщить, что всё — отстой! Надо посидеть в буфете, И добраться до сортира, Чтобы маркером на стенке Написать: "Здесь Саскэ был". А для пущих развлечений, Можно вылить краску на пол, Присобачить к двери жвачку, Или зеркало разбить. Вы же за билет платили? Значит, получили право Делать, что душе угодно, И не слушать никого. В этом деле деликатном Главное — успеть смотаться, Прежде, чем плоды художеств Обнаружит волонтер.
10. Если вам на фестивале Было очень интересно, Всё понравилось в программе, Даже больше, чем всегда. Время пролетело быстро, Вы прекрасно отдохнули И теперь довольны жизнью — Значит, что-то тут не так. И, по-видимому, с вами, Потому что разве может Человек в рассудке здравом Фестивали вслух хвалить? Так что лучше промолчите, Чтоб никак не выделяться Из огромной и привычной Осуждающей толпы.
1. Если орги вашу сценку Взять на фест никак не могут, Если просят рассказать им, Где завязка и сюжет, Не спешите волноваться, Переписывать сценарий — Просто шапку измените И подайтесь на джей-рок.
2. Если шить вам очень сложно, Красить волосы - лениво, А на новенький костюмчик Денег мама не даёт, Попытайте шанс в искусстве И картинку нарисуйте — Пусть увидят все, какой вы Гениальный фанартист. Ну, а чтобы точно выиграть И талантов зря не тратить, И не пачкать зря бумагу — Есть испытанный манёвр. В девианте арта много, Выбирай любой покруче, Только лучше заграничный, Чтоб в лицо не получить.
3. Караокеры лажают — Это всем давно известно, И опроверженью это Ни за что не подлежит. Будь он хоть давно известный, Самый лучший караокер, Всё, что он поёт со сцены — Самый подлый плагиат.
4. Даже если так случилось, Что косплей не был отстойным, Что джей-рокер был понятен, Караокер не лажал... Ни за что не признавайтесь, Лучше напрягите память, И скажите, что оттенок Был не тот у парика. Ведь давно уже известно, Что лишь критикой единой Шансы есть повысить рейтинг У любого дневника.
5. Если вдруг костюм до феста Вы доделать не успели, Ни за что не унывайте — Кто запомнит тот костюм? Вы внимание скорее На других переведите: Где не так приклеен бантик, Где не той длины рукав. Все, конечно, восхитятся Вашей памятью отличной, Несомненно, вас похвалят, А ругать пойдут других.
6. Скромность всякому пристала, И едва вернувшись с феста, Не спешите свои фото Всем скорее показать. Если вдруг костюм ваш лучший Не понравится злодеям, Им заранее не стоит Компроматы выдавать. Пусть помучаются гады, Чтоб на фото разыскать вас, А потом им всем скажите, Что спина вон та - не вы!
7. Если вы на фест идёте — Приготовьтесь спозаранку: До бровей глаза накрасьте, Уложите свой парик. Всем известно, что на фестах Одеваться будет сложно — Кринолинам так мешает Слишком тесный туалет. Так что, не стесняясь взглядов, Смело шествуйте в прикиде — Пусть цивилы потеснятся, Чтоб на шлейф не наступить! Им, цивилам, как известно По утрам полезно очень Страхолюдище увидеть И взбодриться на весь день.
Манифест 2009 от меня лично с фотоПрошел на удивление спокойно, хотя бы по сравнению с прошлым годом. Хотя подготовка к фесту все равно была аховой. Еще загодя постановили, что на открытие фестиваля ставим долгожданную Обитель Ангелов в полном составе, а не кусочками. Ради этого эпохального события мною была трижды прочитана и изучена жутко укуренная манга Каору Юуки и рожден сценарий, отражающий краткую суть всех 20 томов.
Уже по привычке за несколько недель до мероприятия, народ вспомнил, что надо что-то ставить. На одном из сборов, общественным мнением постановили, что мое видение манги в переложении на актеров затянется более чем на час, за сим решили безжалостно сократить все что можно. Кромсали сценарий от души и от первичной формы осталась в первозданном виде только сцена «прошлого». И то после всех коррективов и написанной перед ген репой музыкой все действо еле умещалось в 20 минутный лимит. По первости репетировали в Гавайском зале Арктики, но там место все же не так много как на сцене, тем более что ставили мы пока по действам, а не по музыке.
В итоге, когда дело дошло до сцены и впервые услышанной фонки, народ растерялся полностью. Из-за чего два раза прогона ничего не дали кроме расшатанных нервов и обид.
Приняли решение, что надо в обязательном порядке два оставшихся вечера до феста – репать и репать. Искренне по этому поводу огорчался, т.к. намеревался провести их в свое удовольствие, т.к. с костюмами управился загодя.
В четверг бегал замещал кого не доставало напару с Мичиру, которая, по-моему, единственная представляла что и когда надо делать по музыке. Но это и логично – подбирала то она ее.
В пятницу народу прибавилось, но рабочую атмосферу портили два тортика, ибо на протяжении трудовой недели Дни рождения праздновали аж трое ребят. В итоге сценки получались довольно комичными, один труп Сецуны с тарелкой чего стоит и Курай, которая перехватила предложенную мне ложку торта.
В день феста успели отрепать со светом лишь единожды, правда с крыльями, чтоб прикинуть как и когда одевать их. И на репе и на открытии дважды забыл про воскрешение Сецуны и догонял мать, которая по моей указке уходила в крыльями в другую кулису. Ругали меня за это многократно. Благо что все успевал одеть наново, ибо сцена со Шляпником была долгой.
По ощущениям отыграли не плохо, но жаль, что в конце нам чутка подпортили со светом – Росиэль (труп) уползал когда все уже выходили на поклон.
Спокойно отработал караоке, для чего мне пришлось поругаться с Галиной – художником по свету ДК, ибо она все норовила высказаться и влезть в мою работу, не зная, что наши дорогие косплееры не думают о свете и не будут стоять там, где удобно мне, а только там, где они посчитают нужным для себя. В общем, дама удалилась и все пошло по маслу. Никто не болтал над ухом, никто не критиковал и не комментировал, только Сис порой забегал и давал указания.
На начало дефиле поменялся с Сисом, ушел переодеваться. Упорно просил косплееров не трогать меня и не прикасаться к парику ибо крашусь и они станут красными, но дети (вот уж воистину) моим словам не верили и все как один тянули лапки к прядям. Выступили. Ушиб коленку, чуть не насадил Иваки на катану (это я на видео потом увидел каким ураганом на него налетел, что его дернуло и по логике давно бы зарезался), запомнились очень дрожащие руки у обоих и широко раскрытые глаза, полные эмоций. Отправились в фотоугол, подле которого стоя в очереди проникся адской ломотой в глазах и висках. Кое как выдержал съемку, убежал раздеваться. Как только снял эту красную пытку сразу стало легче.
В перерыв вернулся в облик Уриэля, вышел в люди. Нашел себе стандартное место на втором этаже и постоял немного ширмой. Попозировали с Джуном (Севи). Вспомнил, что пора за работу, убег на косплей.
По началу немного лажал со светом чисто по сценариям. Не всегда успевал отследить действо по бумаге. Перед Гнусами, оказался очень долгий перерыв, в который мы разыскивали работника сцены из-за декораций.
Вторая часть косплея прошла еще лучше. Можно сказать приноровился к пульту. (Осознал, что ради хорошей работы надо хотя бы пару раз поработать на пульте до феста, но кто ж мне даст…А еще лучше полностью прогнать на ген репе со светом все сценки, но это еще мене реально, ибо каждый раз после генрепы оказывается какое-то мероприятие, ради которого все прошлые настройки меняют много раз и нет смысла запоминать)
Иногда ко мне заходили люди-подсказчики от косбэндов. Вели себя очень прилично, и я даже был рад их присутствию. Во время большого антракта для голосования бегал забирал бланки и относил в гримерку оргам. Где-то в коридоре наткнулся на отца с букетом.
Свято веря, что в конце феста будет финальная песня, ушел на верх светить награждение. Видимо там меня потеряли, ибо Шинька ушла, о чем я узнал много позже, а мать и отец меня на могли нигде найти.
Когда объявили, что мы с Астенией взяли 2 место в групповом дефиле и Мичиру попросила кого-нибудь подойти, мигал всеми лампами, что я наверху (а Дар еще в 6 ушел домой), но меня проигнорили. Заметил потом Рюэна, что забрал наш пакетик. Возмущался, и грозил наглому Тхорнисху всеми карами. Видимо тот учуял – дошел то светорубки и отдал приз. Посмеялся.
Песни как выяснилось не будет, с чистой совестью распрощался со световиками (аминь), ушел собираться. Гордо шел по коридорам с медалью на груди. (ну хоть 5 минут можно было ее поносить! А то второй год люди с моей помощью выигрывают, а мне не дают подержать даже (шутка)) А потом меня «порадовали» что мне как оргу не положено.. не покладено.. и вообще не имею я право участвовать, но коли в паре с кем-то, то ладно. За себя не огорчился, а вот за мамку стало досадно еще как, ведь по сути шила два года дефиле она для меня и моих друзей, Мичи одобрила, чтобы заслуженная награда перекочевала на шею родительницы. Та как раз подоспела, и на нее с почетом была повешена медаль, с коей она до дому и ехала.
Ну а дома под раздачу благодушного настроения и массы впечатлений попал отец, на которого вывалили куча информации анимэшно-ролевого содержания и иллюстрациями и видеоотчетами.
А теперь то что было за кадром. Матов как всегда в преддверии было много.
На фест я готовил два костюма – Уриэль (Angel SAnctuary) и Като Йоджи (Haru wo Daiteita – Winter Cicada)
Первый – Плащ, жилетка, крылья, коса. (все черное, кроме серебряной жилетки)
Второй – черный костюм, красно-желтая накидка, катана, парик, должный изображать крашенную солому, что носили когда-то в Японии должностные лица типа знаков отличия (за подробностями к Астении).
Костюмы на Като и Иваки в том числе передались в умелые руки матери, которая долго с ними мучалась из-за кучи нюансов. Но в итоге они были готовы, после чего мы съездили и нашли две катаны – красную и синюю. И все это время я занимался париком, который по неразумности взялся красить краской для маркеров. Берет шикарно, но красится жутко, теперь квартира с легким красноватым отливом.
Потом перешли к плащу. На картинке, с которой шили была изображена стойка типа пиджака, но пришли к выводу, что я и в плаще неплохо сварюсь, поэтому пиджак изложили жилеткой (под плащом не видно) со стойкой, и причем из той ткани, на которую я давно облизываюсь.
Каркас крыльев уже давно был готов, ибо ваял я его параллельно с белыми год назад загодя. Но подумалось, что надо его усилить, особенно после прочтения познавательной литературы о создании крыльев другими косплеерами. Купили толщенный кабель, присоединил к уже готовой основе, пришил сколько мог ярусов перьев, благо наструганных заранее на работе и дома по вечерам. Оставил на попечении родительницы, которая в феноменально рекордные сроки доклеила перышки по плечевому поясу крыльев. И т.к. я пропадал на репах крепеж тоже остался на ее совести и оказался удобным до нельзя. Правда только она теперь знает как крылья собрать-разобрать.
Косу я заказал брату в начале марта, когда мы ездили гулять в Пушкин. Забирал я свою красавицу 27 после работы. Когда увидел – потерял дар речи – она была обалденная, монументальная и огромная!
Как я вез ее домой из Пушкина, я писал чуть раньше, но впечатления остались до сих пор.
На неделе обзавелся краской, покрасил, изобрели чехол, в общем, все как у людей)
Только в машину ее пришлось разобрать, а то не лезла никак.
А еще пришлось реанимировать две пары белых крыльев, т.к. они нужны были других Архангелам.
В четверг меня покрасили, с удивлением понял, что краска меня уже не берет как раньше, и я отливаю сединой.
А ночью перед фестом до 4х утра, увлекшись, делал диадему и наплечники для Севы. Думал что не ахти, а когда одели на Джун костюм полностью, понял что я не безнадежен, и что могу созидать что-то стоящее. ( тот что в центре)
А еще после того как меня накрасила Шинька, и я оделся Уриэлем, подошел к зеркалу и замер в восхищении не признавая себя родимого. Хорош был. Вот что значит люди с душой подходили к работе и Каня и Змей.
Про косяки феста не буду говорить, они были не значительны по моей оценке, и в целом все прошло на хорошем уровне.
Теперь как обычно:
Спасибо наиогромнейшее моей замечательной Кане, что стойко терпит мои косплеи, помогает и пускается в авантюру вместе со мной. Она такая единственная и я ее бесконечно люблю.
Большое спасибо Шиньке, которую просили подсобить чутка в начале, а в итоге бедный человечек пропахал весть фест на побегушках. Спасибо что помогала, что просто была. Ты молодец! И извини, что не оценили твой труд по достоинству в день х.
Низкий поклон Мичиру и за фест и АС. Я прекрасно понимаю как это сложно. Но ты справилась, пусть и не без помощи других. Но для этого и нужны друзья-близкие.
Догме спасибо за АС. Наконец-то оно свершилось! Ребята все были шикарны!
Астении душевная благодарность за идею, за желание сделать.. Я давно хотел отыграть Като, пусть и не в реальности, а «киношного», но так даже лучше, т.к. на канонного я не потяну никак. Спасибо за шанс.
Спасибо всем кто пришел играть, кто пришел смотреть, кто просто живет этим миром. Всем моим знакомым за добрые слова. Это действительно важно.
И извинения за косяки, за лажу со светом, за случайное рычание, хотя я за собой такого не упомню. Надеюсь, что я все же не причинил кому-то больших неприятностей.
Все сценки были на уровне, многие поражали декорациями, некоторые юмором, некоторые пафосом, каждые были уникальны сами по себе, могу сказать, что уровень косплея поднялся, как и прочих номинаций (но отчего-то косплей всегда стоит на 1 месте). Но, конечно, самая запоминающаяся фраза со всего феста «Кивниии… кивни козел». И хвала небу, что они урезали монолог Кэпа. Награду получили заслужено.
«Всемирная история, банк Империал» Легендарная кампания «Всемирная история, банк Империал» продолжалась целых 5 лет, с 1992 года по 1997 год. За это время было создано восемнадцать роликов. Серия роликов так глубоко ушла в народ, что её помнят и сейчас, спустя уже 12 лет.
Один из автор этих шедевров своего времени, рекламист первой волны, Тимур Бекмамбетов. Он выступал в кампании как продюсер и режиссер. Ролики неоднократно завоевывали призы Международных фестивалей рекламы («Золотое яблоко» ММФР 1992, 94, 95, 96 гг., «Золотая барабанная палочка» фестиваль «Golden Drum» рекламы стран Новой Европы в Словении 1 995, Золотая медаль Международного кино-фестиваля в Хьюстоне 1995 г. и пр.).