Реалистично настроенный оптимист
маски, отыгрыш, попытки казаться самими собой...мерзко. сколько лет живу в этом мире и никак не могу со всем этим смириться.

читать дальше

@музыка: Ai no Kusabi - Midnight-illusion

@настроение: устал

Комментарии
18.01.2005 в 11:53

Жить и радоваться каждому дню
Trewor Black Интересные размышления, а как ты дымаешь, следование гороскопу можно отнести к подобной маскировке?

[1]но человек - стадный зверек и не может долго находиться вне стен общества[1]

Четко сказано, куда мы без общения, назад к первобытному существованию?

Да, мир анимешников - это страшная зараза. Я постепенно начинаю понимать, что со своими старыми компаниями у меня все меньше тем для общения, да и не тянет меня уже к ним. Получается, в некотором роде, профессиональная деформация.

/блаженно вздохнули, выдохнули, улыбнулись и... надели очередную маску - пора работать/

Оптимист :)
18.01.2005 в 13:16

...а если сам не знаешь, что скрывается за последней маской? тогда что?
18.01.2005 в 16:27

Жить и радоваться каждому дню
Гость Ты думашь что не знаешь, но может просто боишься себе в этом признаться?
18.01.2005 в 22:14

Реалистично настроенный оптимист
Quatre J следовать гороскопу? т.е жить по предписанным кем-то правилам? по-моему это глупо. каждый сам создает свою жизнь - это значит что он сам принимает хоть какое-то участие в ее формировании. пусть даже пассивное. /тоже какая-никакая деятельность/

единственно что я признаю. так это когда жизнь человека нечайно совпадает с написанным гороскопом. я в этом на своей шкуре убедился. дома у меня водится програама телевидения /думаю у многих есть/ т.к. я тел не смотрю, а развлекаются этим остальные члены семейства, то програмка в лапки попадает в конце недели, если не на следующей. так вот могу с уверенностью сказать что неоднократно прожитая неделя оказывалась в подробностях расписана в гороскопе. не знаю уж, совпадения это или нет, но доля юмора в этом есть.

только так и никак иначе.
18.01.2005 в 22:18

Реалистично настроенный оптимист
Достопочтенный Гость /заведите себе дурную привычку - подписываться/

на деле всегда сложно сказать что под маской. ведь мы же не можем посмотреть на себя со стороны / и зеркало тут не поможет/ но есть один нюанс - внутренние ощущения. что испытываете конкретно вы. знаете ли вы как может выглядеть ваше лицо - настоящее лицо? а если не знаете то попробуете его представить - вложите в образ ваш характер, ваши манеры, ваши мысли и привычки, прибавьте к этому количество вашей веры в себя, присыпьте всерху вашим мировоззрением и вы получите более или менее достоверный автопортрет.
19.01.2005 в 04:36

NH3GH3
Trewor Black, любопытный способ самопознания, пожалуй, займусь на досуге. Спасибо за идею! Но есть еще и такой вопрос - а все эти мысли, чувства..хммм...так сказать привычные программы реагирования - а не заложены ли они в нас извне? Иногда возникает такое чувство, что твое лицо собрано по кирпичикам - осколки старых ситуаций, догмы воспитания...и тогда я опять возвращаюсь к маскам, просто уже навешанным на себя другими людьми. И вот интересно - а что, если под последней маской нет ничего?

Оффтоп: простите, если загружаю и флужу, уж больно зацепила тема.

Тот самый Гость.

19.01.2005 в 22:45

Реалистично настроенный оптимист
Дэймас ни первое не второе, я по сути и создавал дневник для личных загрузов, и, если получится - для чужих. /персональное мерси, что соизолили подписаться - респект :)/

Мысли может быть и заложены, порой человек сам не понимает, что в нем самом находится. это можно выявить лдишь побывав в определенных ситуациях. да и то не всегда.

А то что вы говорить про отсутствие чего либо под масками. тогда простите, уважаемый, но вы НИЧТО. и никем быть уже не можете. под масками всегада что-то есть. основа на которую они одеваются. представьте маску в простом, привычном смысле - простой бездушный предмет, лежит. пылится. никому как правило не нужна. Но вот в ней появилась надобность. ее одели, и тут же в прорезях глаз появилась жизнь - пусть чужая, но она есть, маска обрела не просто смысл - она теперь новый человек - живая! это ее роль - скрывать лицо человека, давая ему /ей\возможность хоть на миг побыть кем-то другим.

я начал весь ращговор с того, что просто очень многие не могут ныне жить без масок. что они стали настолько необходимой частью жизни, что без них человек чувствует себя голым. /прошу меня простить, если говорю путанно и опечатываюсь, немного пьян. :-/ /
20.01.2005 в 02:54

NH3GH3
Trewor Black, спасибо за ответ и респект :)

Вот про определенные ситуации - это точно! К сожалению или к счастью, они на дороге не валяются, что и создает некоторые трудности...в использовании их для понимания себя...

Вообще - то, я по большей части согласен с вашими рассуждениями. И вообще...ловлю себя на мысли, что, возможно, какие - то аргументы "против" высказывает именно моя маска, просто потому, что не хочет быть маской.

P.S. И все - таки насчет "вы НИЧТО", вы почти угадали! ;-)
20.01.2005 в 21:49

Реалистично настроенный оптимист
Дэймас да не за что :upset:

Касательно определенных ситуаций. дело в том что как правило мы основываем свое мировоззрение на основе личного опыта, реже - чужого, еще реже просто со слов. Поэтому большинство логических выкладок мы делаем исходя из того что сами видели, в чем учавствовали и что запомнилось. И впринципе это работает во всех жизненных сферах. Другой человек может узнать чужие выводы, применить их к себе, но не всегда это помогает - пока сам не обожжешься не поверишь, что огонь горячий.

Аргументы "за" или "против", опять-таки моя позиция - есть такая вещь - дух противоречия. и иногда к нему присоединяется гордыня. Вроде как и дело говорят, и толково объясняют, по всем параметрам говорящий прав, ан нет! как это он прав, а я не могу привнести к этой идеи ничего нового и должен соглашаться. Так обычно и начинаются дискуссии :) с одной стороны плюс, а то, представьте - вы что-то говорите. а собеседник упрямо твердит - я с тобой согласен и все. противно, чесслов. Так что в принципе противоречие - правильно. и все же есть моменты, когда оно ну ни как не нужно.. Главное четко разбираться в ситуации, когда можно показать себя , а когда стоит просто поверить на слово другому. /подключить интуицию/ Уболтал? :) /дурная привычка много говорить - особенно высказывать мысли./

Теперь последнее. Вы так себя не уважаете и не цените, что считаете абстракцией?
21.01.2005 в 05:17

NH3GH3
Trewor Black

Доверяй, но проверяй - наверное, такова человеческая природа. Ну, а насчет духа противоречия...это мне в детстве бабушка часто говорила - я был "злым и вредным" :) Но может в том и дело - в противоречии, которое исходит из непонимания самого себя. Круг замыкается? Где - то должна быть лазейка, нащупываю. Да, я себя, временами, не уважаю и не ценю. А временами наоборот - ловлю себя на неприятной мысли, что все, что бы я ни делал, в результате нужно для того, чтобы хорошо было мне. "Иногда тебе кажется, что ты делаешь что - то для другого, но в конечном итоге ты понимаешь, что делаешь это для себя".

Так что самоценности выше крыши. Не понятно только, что именно ценить. Вокруг полно людей, которые умнее, красивее, добрее...или наоборот - глупее, уродливее, злее. Наверное, вот такая среднестатистическая норма, как я - и есть некая абстракция. Когда начинаешь задумываться о мире, как о большом муравейнике - тогда и начинаешь терять себя, забывать о том, что на тебе маска, как и на них. А "ничто" - только от чувства пустоты внутри себя. Копаю вглубь :)

Уболтал? Да не то, чтобы уболтали - скорее запустили винтики в мозгу :) Наверное, это хорошо! :)
21.01.2005 в 05:26

NH3GH3
Trewor Black

P.S. Может, на "ты" перейдем? :)
21.01.2005 в 18:27

Жить и радоваться каждому дню
Trewor Black Я бросил читать гороскопы потому, что стал боятся того, что они сбудутся.
21.01.2005 в 19:15

Реалистично настроенный оптимист
Дэймас

"Доверяй, но проверяй - наверное, такова человеческая природа." - потревожим мой личный дух противоречия :)пора ему проветриться/ - не человеческая, а отдельных личностей. на деле человек до ужаса доверчив. Сомнения и подозрения начинают его терзать, когда кто-то или что-то обманет, обыграет, "оставит с носом". Вот тогда белый и пушистый человечек /если абстрактно то собственно это дети/ понимает что не все то золото, что блестит, не каждый встречный-поперечный добрый и правдивый. и тогда обманувшийся в чистом и прекрасном мире индивидуум начинает сам вести себя соответственно. чтоб не быть обделенным что ли.. не знаю уж как сказать. но все же лично знаю довольно много народу, которые все равно упрямо верят людям. Их "бьют", а они не могут перебороть свою слишком светлую натуру и проверять истинно ли что сказал или сделал тот-то или тот-то.

Одно из самых "замечательных" творений истины "доверяй-но проверяй" - сплетни. без комментариев :)

"в противоречии, которое исходит из непонимания самого себя" - тебе не кажется что слишком завернуто? :upset: противоречие - способ выражения мыслей, способ продемонстрировать свою грамотность в вопросе., но я не задумывался, если честно, что это может быть и способ познания себя../поставил галочку - разобраться/

на тему "самоценности" - истина - все люди эгоисты. так что любой наш поступок так или иначе сделан на наше же благо - пусть деже он бескорыстен во всех отношениях /вид со стороны/ - мы успокоили свою совесть. так что с этим заморачиваться не советую. нужно просто принять как данность. от эьтого не уйти.. что-то вроде инстинкта самосохранения - каждый сам за себя, и люби - не люби, разницы никакой - первоначальная забота о себе.

Вссе-все, закругляюсь :)

пустота внутри... давно?

З.Ы. без проблем :)

21.01.2005 в 19:20

Реалистично настроенный оптимист
Quatre J

зря боишься, чему быть - того не миновать. тем более ты же читаешь не персональный гороскоп, а общий для определенного знака. как правило процент того что написанное выпадет тебе равен 0,1%. может больше, может меньше, но все равно мало. Вот если ты ко всему прочему еще и типичный представитель Знака.. тогда сложнее. /типичный - в том плане, что читая абсолютно в любом гороскопе характеристику своего зодиака ты понимаешь - да этож я! / причем даже в мельчайших деталях/

Говорю так, поскольку на собственную радость являюсь типичным представителем своего Зодиака. что подтверждено максимальным количеством источников.

А так - просто не задумывайся и главное относись к этому с долей юмора. Да и по жизни это главное :)
22.01.2005 в 04:35

NH3GH3
Trewor Black

Хммм...интересно! Большинство моих знакомых как раз наоборот - параноидально недоверчивы! :) Хотя мне кажется, здесь опять же дело в воспитании. Некоторые живут себе, как редкие растения в теплице, греются на солнце, о них заботятся, и с чего бы им не доверть миру? Да, действительно, когда жизнь побьет - становишься осмотрительнее. Наверное, разница просто в том, когда она побьет, а ты как думаешь? :)

А сплетни..о! Тут даже не знаю, что и ответить - посплетничать люди любят, это однозначно! Хотя бывает, что отдельные личности (не большинство, тут я тоже согласен) все же проверяют. Из любопытства, например. :)

Так, теперь про противоречие :) Завернул, каюсь - настроение было...ммм...такое вот :) А вот насчет того, что противоречие может быть способом познания...*задумался*...думаю, что как раз очень даже может. Когда система находится в равновесии, все гладко и слаженно - это часто принимается как данность. Но когда происходит сбой и начинаются какие - то противоречия [чего - то чему - то]...вот тут, я считаю, и начинают крутиться колесики в мозгу, и всплывает мой любимый вопрос "почему". А значит, ищутся какие - то пути для познания. Вот. Постарался логично вывести :)

Про самоценность - согласен, ноу комментс! :)

Пустота..находит периодами, когда начинаю об этом задумываться. Тысячу раз слышал совет "не думай", но к нему я параноидально недоверчив ;-)

^___^
22.01.2005 в 05:51

Жить и радоваться каждому дню
Trewor Black Во во я слишком типичен. И по знаку, а так как мое имя имеет примерно те же характеристики, то и в двойне. У меня именины настолько рядом с днюхой, что жуть.
22.01.2005 в 22:34

Реалистично настроенный оптимист
Дэймас

разница лишь в том - в каком возрасте это случиться.. с другой стороны - чем раньше тем лучше.. потому что позже будет больнее..

/откровенно с трудом понимает логические выводы - уж прости, видимо сеголня я не способен на достойные ответы - отойду от посещения тусовки, может что-то более внятное смогу выдать :)/

пустота... тэк.. что мы с тобой, дражайшая, делаем? ага, верно - заполняем.. или выселяем - нефиг занимать законное пространство прочих полезных органов.

заполнять... опять-таки основываясь на тебе и твоих пристрастиях.

кому-то хватит прогулки по парку, кому-то хорошей дискотеки, кому-то большого пломбира и т.д. :)

так что тут уж надо думать что тебе больше угодно.

и к слову.. не думать - это самый полезный совет :) я им всех достаю :)

займи стратегичекси важный орган более полезной вещью - покоем. он как нормальная живая субстанция имеет право на отпуск :)
22.01.2005 в 22:39

Реалистично настроенный оптимист
Quatre J

Кью, чесслов, не парься. просто не принимай это серьезно.

/а какой Зодиак?/
23.01.2005 в 19:04

Жить и радоваться каждому дню
Trewor Black Дева я, а ты ?
24.01.2005 в 00:50

Реалистично настроенный оптимист
КьюБлизнятина:)
24.01.2005 в 05:30

Жить и радоваться каждому дню
Trewor Black Мне основательно везет :) Даже на дайри я натыкаюсь на людей тех же знаков зодиака, с которыми у меня и в реале получается хорошо общаться. Как тебе такое?

24.01.2005 в 09:21

NH3GH3
Trewor Black, спасибо! :) Как раз отправляюсь в отпуск - есть время и повод прочистить мозги :) За сим временно и удаляюсь :) Счастливо оставаться!
24.01.2005 в 22:37

Реалистично настроенный оптимист
Quatre J

Везет :) с чем и поздравляю :)
24.01.2005 в 22:38

Реалистично настроенный оптимист
Quatre J

Везет :) с чем и поздравляю :)

Дэймас

приятного времяпрепровождения :)
25.01.2005 в 15:55

Жить и радоваться каждому дню
Trewor Black Не можешьт сказать, почему так получается?
26.01.2005 в 00:25

Реалистично настроенный оптимист
Кью

тут уж никакие логические доводы не помогут - карма у тебя такая, даже на расстоянии хороших людей притягивать .
28.01.2005 в 05:44

Жить и радоваться каждому дню
Trewor Black Ты мне льстишь...
28.01.2005 в 23:23

Реалистично настроенный оптимист
Quatre J

каюсь - мой порок.. но при этом я как правило говорю правду.
29.01.2005 в 06:54

Жить и радоваться каждому дню
Trewor Black Спасибо.
29.01.2005 в 13:04

Реалистично настроенный оптимист
Quatre J :)