Политика 3 – Благотворительный бал Красного маяка (с точки зрения Кристофа и Шакре)
Посиделки с мастерами за месяц до бала оказались очень информативны и для меня чутка шокирующие /с долгоиграющими последствиями/.
Поскольку оказалось, что требуется помимо танцев еще и подарок от каждого государства.
По-первости решили с батенькой информативно-литературный сувенир, но ГМ злостно подкинул мне идейку, за которую моя въедливая фантазия уцепилась всеми силами, не сдаваясь до последнего момента /а я попытался сбежать в отпуск по уходу за наследниками, остальная часть вырезана цензурой/.
Плюс по всему, я по наивности своей уверовал в наличие аж 8 пар, что меня на тот момент искренне порадовало. Но, увы, действительность оказалась жестче /реальность оказалась хуже чем обычно, у нас нехватало дам/.
Посему пришлось срочно менять программу танцев к балу, результатом чего стали 6 постановочных композиций – полонез, 2 контрданса, фигурный вальс, полька и норвежская круговая.
Жертвы моего творческого полета стойко изучали непривычные танцы, терпели наши с Шини перепалки /некоторые нас терпят не один год уже и обещают попеременно то каски, то погремушки, а однажды нам явно подарят смирительные рубашки/, мои ляпы и прочие мелкие неприятности, вплоть до репетирования на улице. За что им огромный респект. Пусть и не идеально, но ходили по фигурам все.
На первое мы умотали подальше от города – в лагерь. Правда, упомянутая ранее идея, все еще бередила мое воображение своей красочностью, для чего я углубился еще загодя на работе в строение кораблей и разнообразие картин с оным транспортным средством.
Накидав дома эскиз одного из планируемой флотилии, я отложил его в сторону как угодно скрашивая свой свободный досуг лишь бы не возвращаться к навязчивому изображению. /и носился с изображениями всю неделю/
Но перед самым отъездом я все же рискнул запастись красками, кистями и бумагой.
Как оказалось – природа благостно влияет на творческий процесс. Ибо, прогулявшись по лагерю, посмотрев на разлив Луги, ради которого и приехали, выстругав себе небольшой шест, я осознал, что заняться нечем и надо бы попробовать порисовать /а Змеи нахально пытались отоспаться и вообще лежали и ленились/.
Запала на эксадру у меня уже не хватало, но на еще один корабль энтузиазма хватило, вот только я по неосторожности запамятовал дома два карандаша, в итоге часть времени была потрачена на поиски в детском лагере коричневого и голубого грифеля, что далось с немалым трудом /решали цветовую палитру коллективным разумом/.
После вечерней прогулки, где на волейбольной площадке, мы и потанцевали и пофехтовали и попрыгали, и невкушенных мною из-за взаимной нелюбви шашлыков /а я очень даже вкушал, было вкусно. Заодно выяснил, что оборона осталась, а вот с атакой как-то хуже/, я углубился в небесные просторы своего «шедевра». Дело осталось за малым – поселить на судна людей, коих я за леностью своей оставил на «десерт». Итого картина родилась за неполные пять часов.
Если путь в лагерь занял почти 5 часов, то обратно мы долетели за 3. Выгрузились и с Шини поспешили к ней с ее вещами, а после присматривать лучшее место для финальной репы. Все что приглянулось это парковка оп пути в зал, где мы и ловили опоздунов.
Порепав под счет переместились в зал, где тоже самое погоняли под музыку (Извиняюсь перед всеми за наше поведение) /угум/.
Решив в пользу сна, попросил разбудить утром, для доделывания стафа к балу:
- Шкатулка с лекарственным настоем на 26 травах, который я весь день по капле добавлял в питье (бархат с мантии императора, поролон с гроба Хаджи, бутылка от Геделикса и сок Добрый вишневый для глаз) + шпаргалка, что же там намешано (честно штудировал книгу по лекарственным травам, не придерешься!)
- Трость распорядителя бала (простота правит миром - палка от швабры и золотая тесьма оставшаяся с Франца) со второй попытки (первой бала выструганная в Луге палочка, но ока оказалось немного кривовата для трости)
- Люди на кораблях и звезда в небе (люди еще ничего так вышли, но вот со звездой вышла беда – белила пали смертью храбрых прямо в процессе их нанесения, поэтому свет на землю вышел пятнистый… ну и пусть)
Ну и так по мелочи, в общем когда за мной зашел Йоджи я суетливо собирался по квартире из-за чего мы опоздали, но зато в метро повстречали Зевса и Админа и с ними дошли до зала.
/Только я могла догадаться собрать весь костюм, атрибуты и совершенно забыть, что для платья необходим кринолин.
В двенадцатом часу за мной заехали Зойсайт, Кунсайт и Волчица и после непродолжительного чаепития отправились к залу, где и выявился мой склероз.
Спасибо ребятам за то, что согласились довезти меня до дома за кринолином и обратно.
Нас стращали, что нужно будет называть ФИО и тихо мышью прошмыгивать наверх.
Когда я зашла на меня даже особого внимания не обратили, только сообщили, что мне нужно подняться на третий этаж, где я по шуму и определила наших/.
«Дом, в котором живет искусство» покорил сразу и надолго – одни картины по стенам чего стоят, не говоря о прочем убранстве.
Сразу по приходу занявшись декором залы в тему грядущего бала столкнулся с проблемой несовместимости стен и скотча. Поломали голову, нашли у Беллы нитки и пошли с племяшом крепить карты посредством подручных материалов, получилось вроде неплохо. В тоже время ребята ставили праздничный стол и столик для игр (шахматы, карты, что-то еще вроде). /даа, а Змея в качестве измерительного прибора для карт вообще отдельная история.
Йоджи, ну зачем ты меня щекотал????/
Разобрался с музыкой, одел Шини /я мечтала о свободном мужском камзоле!!!/, пообщались с коллективом о правилах бала и игры, прошли один раз полонез, оделся сам, приготовились играть.
Прошла церемония в честь меча, понял что мне реально дали настоящее вино. Старательно делал вид, что пью, хотя и спиртных паров мне хватило вдосталь для головы /правильно, пила-то я/.
Выгнали всех из «храма» во «дворец» - в коридор и обратно /да, особо возмущался посол Шадский тем, что гостям приходится толпиться в коридорах, а так мирно стояли и чуть ли не в очередь за колбасой записывались/.
Искренне каюсь, что переврал Беллу и Уинри.
С остальными вроде все обошлось.
Полонез прошел хорошо.
А потом я решил накидать примерную программу бала, и когда она легла на бумагу понял, что все просто по часам шикарно выходит, вместе с поздравлениями.
Дал ребятам поесть, отдохнуть, втянуться, потанцевать, вызвал на Прихоть Бевериджа.
Потом Маршал фон Вульф прочел Оду Латерре.
После постановочного фигурного вальса был подарок от Г – танец.
На Дырку в стене мне пришлось собирать ребят по курилке в том числе. А еще на репе мы все делали по-другому…/КХМ…/
/Пока некоторые разрывались между ролью распорядителя, диджея и цесаревича, я пыталась дышать через раз – давно не носила корсеты – и смотреть, что творится вокруг.
Часть гостей принесла свои поздравления с прибавлением в семье и интересовались с кем же оставлены сейчас дети.
Надеюсь, наш дражайший маршал де Бельер все же не будет расстраиваться от того, что его все же оставили охранять наследков)).
Заметив, что посол Шадский скучает в одиночестве, решила малость его развлечь и, подискутировав какое-то время о традициях его родины, поделилась с ним запасами Брацкого канабиса, а затем намекнула Борису, что через какое-то время послу не мешало бы получить еще канабиса.
Весьма продуктивно пообщалась как с оппозицией вне двора, так и с официальным представителем Гаттской империи.
Успела выдать ценные указания нашему адмиралу Арману де Мориньи, который вскоре, вынужден был покинуть бал во исполнение своих прямых обязанностей./
В этот момент выяснилось, что на этаже под нами в тоже время протекала игра по вампирам, подивились наличию знакомых лиц, потом на лестнице проходили «парламентерские переговоры».
Где-то в это время пообщался с иноземными послами, долго дискутировали с Ю Ракуратаном касательно никотина в жизни и его влиянии на оную. Каждый был верен своей позиции. И своей траве
От своего царства, мы преподнесли в дар картину и небольшую игру – каждому государству предлагалось пантомимой изобразить прибытие первопроходцев на Латерру.
Сперва этой чести удостоились Аццкие, которые, правда, озвучили свои действия.
Вторыми «выступали» мы, в конце меня как «Отца-Основателя» во исполнение трагического сценария убил один из сыновей. /при этом мне выдали кинжал и я пыталась гоняться за Зевсом, который в этом безобразии не участвовал, но был автором этой идеи/.
Ну и последними излагали события Гаттские, оригинально изложив свое видение истории.
Заикнулся было мастеру, что от меня никто ничего не хочет и отыграть квесты мне врученные не получается, на что уже маршал решил подойти ко мне поближе когда я вкушал яства с праздничного стола с явно криминальными намерениями, но я к сожалению маршала оповестил оного, что являюсь распорядителем бала и увы, выводить меня из строя крайне нежелательно.
Т.к. я умный, забыл дома все схемы танцев, Польку-тройку мы танцевали, как Бог на душу положит. Так что приношу свои извинения, это единственный танец, который я не помнил совершенно по очередности переходов.
Услали адмирала на другую сторону материка, дабы разбирался с делами государственными – Руина просто хотела спать и мы смилостивились над человеком.
Где-то тут в обморок упала герцогиня Эриодана. Приводили в чувство большой толпой.
По очереди поздравили Вольное адъютант императора и мирмиран паша, правда подарки пришлось забирать мне за отсутствием хоть одного вэшки в зале /вот это было забавно. Послы стоят и ищут глазами хоть кого-то из Вольного, а их нету/.
Проходя по залу наткнулся на скульптурную группу – кому-то плохо, на этот раз – шевалье Ноэлю. Обнаружил хлопочущего над ним гаттского медика, отошел в сторону. /Хотела прочитать, что в бумажках, которые шевалье держал в руках, но, к моему сожалению, аццкие министры схватили их раньше. Змей чуть не умер от любопытства/.
Долго охотился за медиком Вольного, дабы попросить семена редких в моих краях трав, ради такого дела не поскупился и угостил собеседника уникальным сбором, который пил весь бал для снятия усталости и просто для тонуса.
Когда в туре вальса пролетал мимо Михаэля Курт Вайзера заметил, что ему нездоровится, но подумал, что раз он сам медик, должен справиться с недугом.
Пару раз застал в зале нового героя – фигуру в черном плаще, один раз заметил ее за игровым столом с Гадом Великим Вторым и Мирабель. Фигура очень смахивала на гадалку.
Норвежскую круговую изобретали долго и старательно, упорно не попадая правильно на нужные места при пересмене. Пробовали и малым «знающим» составом и большим с новичками, в общем, упрыгались и повеселились всласть.
/В один из выходов на лестницу увидела забавную вещь. Люди, игравшие в вампирку заползли на наш этаж и там пытались отыграть убийство. Наши ребята тактично попросили их убивать хотя бы на лестничном пролете, чтобы не травмировать психику «наших» дам и меня в том числе. Ню-ню.
Соответственно досматривать убийство я осталась. А после фразы девушки «Говорить я буду только с князем…»
Я опершись на перила чуть не поинтересовалась «А цесаревна вас устроит?», а уходя долго убеждала себя, что это Политика, а не Киндрет и здесь я никак не Флоранс Даханавар и к вампирам не имею никакого отношению))
Помимо всего прочего, заметила графа Гвальтерио Шварц не слишком вежливо общающегося с моей фрейлиной Элеонорой. Пришлось ее вызволять, а потом мягко и тихо помогать/.
Под занавес нас порадовал аббат, письмом от фельдмаршала, после чего царю-батюшке стало очень плохо, вплоть до валидола.
Услал всех прочь по указу больного, помогал по мере сил и умений придти в норму. Дошли до окна на воздух, где этот нехороший тип сознался, что играет. Если б не, придушил бы собственноручно, что так перепугал, все ведь решили что ему реально плохо.
/После получения письма пошла искать Микаэля Лэнга, который вот буквально пару часов назад утверждал, что императору плохо и вообще он думает о мире, любви и пр…
Пока пыталась «наезжать» на советника Г, Мибу смотрел на меня и не мог перестать смеяться, я тоже.
А потом я мечтала удавить Зевса и кто-то замылил мой валидол!/
Поаплодировали отменной игре, объявили стоп игру, подвели итоге, собрались, поехали по домам.
/Нас опять же забрали «болеющий» император Гатский и присматривающий за детьми Фельдмаршал. Забросив домой вещи, я присоединилась к ожидающей меня компании. Почти до полуночи прообщались по итогам игры. Постановили, что дом Зойсайта и Кунсайта это и есть город-герой Героин и они там оставлены решать военные вопросы.
Выработали кое-какие мысли и предположения и вдоволь посмеялись/.
На остановке 1-го долго прощался со всеми решая вопрос с танцами по жизни.
Итоги: я был занят делом, и поэтому поскучать мне было особо некогда. Моя роль как распорядителя мне пришлась по душе, не знаю как на меня отреагировали другие.. может я был слишком требователен, но иначе народ не раскачивался. Когда играет шикарный вальс, а паркет пустует, это удручает.
Смог немного поиграть, что было неожиданностью, хотя в вальсе все равно не мог быть кем-то кроме себя.
Утанцевал всех девушек, коих увы было до неприличного мало, некоторых по нескольку раз.
Понял, что плейлист надо урезать и урезать, все вальсы, что хотел, все равно не отыграли, а некоторые звучали многократно.
Тяжело быть в двух местах одновременно. А пульта к ноуту не прилагается.
Маленькой птичкой бьется надежда, что ребята не остынут и запал танцевать историчку не пропадет как в прошлый раз, когда мне пришлось уйти с непознанной тропы на чужое болото.
Всем самые искренние благодарности, за вас, за игру, за бал, за просто день.
Всем извинения за промахи, не со зла, а по лисьей ветрености.
Вроде все.
/Итого. Мечтаю о мужском костюме, чтобы мне каждый раз не рычали наблюдая в вырезе платья наличие груди и советуя ее спрятать (дальше прятать уже некуда было!!!).
Второй день организм радуется тому, что с него сняли корсет и чувствует такую легкость/.