Для тех кто решил читать - тут нет красивых слов.
ДК Горького.
Генеральная началась с дискуссии с местными световиками. Как оказалось, Александр заведовал и пультом в ЛДМе, причем то, что я провел два феста за тамошней аппаратурой, его не убедили в моей какой-никакой, но все же компетентности в вопросе осветительства именно фестивалей. Покуда мы пытались выяснить что такое программный пульт, как должен выглядить «черный кабинет» и почему мне это не подходит, на сцене ребята репетировали.
Я честно читал сценарии, честно помечал, где что нужно делать со светом, но все же при аппаратуре, настроенной на иное мероприятие, было довольно трудно удовлетворить нужды выступающих.
Масло в огонь подливал Огрком, требующий от меня работы строго в рамках прописанных участниками. В итоге под вечер я все же сорвался. Причем попутно слегка задел пульт, смертельно испугавшись, что моя оплошность могла привести к выходу из строя дорогостоящей техники и лаже на фесте.
Пятница на работе не принесла успокоения расшатанным нервам, а лишь усугубила и так не самое приятное состояние. Добавкой к итак не сладкому десерту стал пакет Шини, который я галантно согласился доставить до дома, не догадываясь о подкинутом коте в мешке, ибо указанное имущество отказывалось существовать в пределах одной полиэтиленовой тюрьмы, ввиду чего мне приходилось по дороге искать для оного новое жилище.
Только к вечерней перекраске я более или менее пришел в норму. Но и она быстро дезертировала с поля брани субботним утром, когда мы приехали в зал.
Чтоб хоть как-то себя занять и отвлечь от житейских дрязг, разбирался с народом по их сценариям, помогал выдавать бэйджи, потом засел со световиками перестраивать программу для фестиваля.
Когда уже все было готово, в центре сцены повесили экран, ругались хором, ибо пришлось заново перестраивать половину программ.
По ходу дела познакомился с пушкарями – две дамы, которые работают посредством рации и наушников (на кой, спрашивается, я сценарии для них печатал?)
Начали с небольшим опозданием.
«Поиграть» светом запретили на второй песне – «Вы хоть знаете, сколько стоит одна лампочка?! Это не игрушки!!» не говоря о том, что «мне в ЛДМе дали за рычажки подержаться».
Вот на этих словах реально захотелось послать все к такой-то матери и свалить куда подальше – коли такой умный, вот вам сценарии – работайте.
Все же они с напарницей поняли, что ничего в анимэ не секут, и толку от них в этом деле будет мало (ага, пойми кто имелся ввиду под трудночитаемым именем ). Зато они исправно стояли над душой, дискутируя прямо над ухом (это когда со сцены и так ни черта ни слышно) обо всем на свете и переговариваясь с пушкарями как они устали и далее по нарастающей. Если бы у меня порой не сидела Шинька и приходящие иногда ребята, я бы наорал на эту четверку.
Все это еще и с перебежками до сцены, т.к. я умудрился попасть аж в три номинации участником.
Подтанцовка у Катиссы (практически экспромт).
Потом дефиле – Pet shop of horrors – причем переодевались мы в таком диком темпе в то время как выступали 34 номера до нас. Мать судорожно крепила крылья, а я думал, что надо проситься после j-rock дефиле. Но, как ни странно, мы успели в 20-м номерам. А за кулисами меня ловили знакомые на тему посмотреть поближе.
Успокоенный тем, что у меня есть целый перерыв на отдых и переодевание, пошли с Кисой и мамами в фойе фотографироваться. Там же меня поймала Тушканчик.
Немного позировали в «черном фотоуглу», потом пошли искать себе другое место. Нашли около дерева какого-то. Встали. И застряли. Т.к. народ захотел с нами сфоткаться, в итоге мы с Катиссой играли роль ширмы, на чьем фоне сменялись главные действующие лица.
Позабавило, что когда я предложил Тушканчику фото с поддержкой, подбежал юноша и попросил его уложить в туже позу с разрешением прогнуть его еще ниже, чем я привык делать. Подивился хорошей гибкости.
Когда прозвенел звонок, осознал, что мне пора переодеваться, а я еще стою «ширмой». Пытался донести мысль, что мне работать надо, а я тут, до жаждущих фотографий, но те просто проигнорировали.
Не стал дожидаться Кису, убег менять амплуа на Блонди.
Когда начался блок косплей, с ужасом осознал, что наплечники, как планировали, мне так и не пришили. Вызвал Шини, запряг пришивать прямо на мне, пока рулю светом.
В середине сценки Цикад, убежал вниз, оставив Шини за главного шептальщика.
Начали выступать. Когда нужно было выходить стеночке, выяснил, что мне балахона нет. Попытался сорвать ткань с ширмы, но банально не успел. Забил на это дело, побежал обратно наверх.
Сценариев j-rockа у меня было..1 вроде как. А сценок 6. Мало того, если хоть в анимэ, я еще разбираюсь, то в этом направлении яп. культуры я ни секу совершенно.
В итоге работал полностью наобум. Только позже выяснил, что там одна сценка действительно была по сценарию, но ввиду невозможности разобрать названия, произносимые на сцене, как смог, так сделал.
Самое ужасное началось в конце. Список выступления у меня был рукописный, присланный ночью перед фестом.
Как оказалось, он был не совсем достоверный, особенно в части внеконкурса. Понимаю, что слишком требовательно тебя вел, но когда я уже в который раз просил дать правильный список и ничего не получил в ответ, терпению почти пришел конец.
В добавок, одна из сценок начиналась с работы пушкарей, и мне передали, что у них там наушничает человек из косбэнда. Видя, что по сценарию, работают сперва пушки я успокоился, уповая на разумность опытных дам. Но, когда звук уже начался, а отклика от световиков не было никакого, и зал возмутился где же свет, я врубил что под руку попалось уже не думая, как должно быть.
Оказывается села батарейка в рации. Ну это я понять могу, но, в конце концов, коли рядом сидел человек, почему тогда они ничего не включили ???
Когда прошло награждение (ура, я первый раз что-то выйграл), я пулей вылетел из ДК мечтая напиться до полного нестояния.
Выпроводив обидевшуюся на меня Шини домой, добрались с матерью до родных пенатов, где все желание пить утонуло в жуткой неприязни алкоголя в любом его проявлении.
Итог:
не знаю уж как для других (судя по комментам, народу фест понравился), для меня МаФ прошел как самый жуткий кошмарный сон с единственным светлым моментом.
Я не приукрашиваю ничьей вины, не умаляю ни чьих заслуг, я не оправдываюсь, но команда должна работать командой.
Я знаю, что трудно кому-то что передоверить, что каждый уверен – он сделает все лучше только самостоятельно, но порваться на столько частей, чтоб везде успеть, нереально, для этого и нужны доверенные люди.
Судя объективно, я не требовал так уж многого, хотя бы в части работы на фесте.
Плюсы:
- мы все же это сделали! Мы успели сделать костюмы, мы успели переодеться к выступлению, мы понравились публике.
- два человека, которые меня поддерживали в хоть немного уравновешенном состоянии – мать и Тушкан.
- яркие и интересные сценки (которые на пробных прогонах казались не такими увлекательными)
Минусы:
- убитая насмерть нервная система
- множество личных претензий к некоторым людям, от которых ожидалось совсем иное поведение.
- очередное истощение и лопнувшие сосуды.
- ощущение будто попался в липкую паутину, их которой тщетно путаюсь вылететь.
Извинения:
Простите все, на кого в пылу наорал. Думаю, по мне было видно, что лучше не трогать, но кто рискнул – тот поплатился. Искренне не раскаиваюсь, но вину за собой ощущаю. Простите.
Не рискнул спрашивать у Мичиру, нужен ли я на воскресенье, рассудив, что если будет нужда – позвонят.
В итоге проснулся в 5 вечера.
Узнал у Стива, что у нас в мире твориться. Решил, дабы проветрится, оторваться на вечеринке.
Приехал как раз к «Виктори», потанцевал еще пару-тройку песен, попался фотографам, не нашел никого интересного, решил уйти.
По дороге отмазывался от ребят, выпытывающих причины прошлого поста. У выхода попался в когти Мичиру.
Ушел гулять. Прошвырнулся до залива. Кайф весны – тепло, кеды, и пешком по «воде» в виде нагромождения льдин.
У гостиницы поймал маршрутку до Черты, а там до дому через Карусель. Шугал припозднившийся народ мюслями выступающими в роли поп-корна.
А вечером нашел хорошее кино, коим и скоротал два часа.
Ну а в понедельник, отстрелявшись на работе с высокомерной клиенткой, сбегал, подписал договор на зал для игры (низкий поклон Косте за помощь), выловил Стива и гулял его по Екатерингофскому парку и потом до Садовой. Лечил себя шутками, дождем и дружеской атмосферой. Спасибо, Стив.
Дефиле
в фойе с Тушканом