ПредвериеВ сию авантюру я вписался внезапно. На сходке по Трое Рагнарь поведал, что размышляет над поездкой на игру. Я поинтересовался. Мне ответили. Пару дней ходил в размышлении. Когда попал на Мастерскую сходку и услышал о возможном персонаже, заподозрил неладное. Но вроде на что-то уговорились. Когда дома посмотрел по диагонали 1 серию исходного фэндома, понял, что мое анимэшносоюзмультфильмовское детство спасло меня и отрезало от следующего по пятам поколения. В общем, я нашел для себя компромиссный вариант чтобы все стороны (МГ и я) были удовлетворены. Еще когда первый раз читал Буджолд мне показался неплохим героем Бел Торн. Наемник, без привязки к Добру и Злу, не считая личного кодекса чести. Плюс особенность его физиологии давали мне пропуск на игру на моих условиях. Почти в последнюю неделю я убедил (или задолбал) Мастера на тему своего героя и начал готовиться уже зная чего хочу, лишь с одной оговоркой – мне следует наняться к Тени и оберегать всю игру. Днем на работе мастерил «символы персонажа». С Шини ругались на Рагнаря, который откололся с полпути и на игру не ехал.
Ехали на полигон мы после работы, но из дома и на родном коне. Ухитрились (и как сказал очевидец – не мы единственные) поехать по неправильной дороге. Выбирались из засады муторно. По правильному пути сил у коня хватило до лесной тропы – низкая посадка и длинный кузов не лучшие спутники на пересеченной местности. Нагрузили на себя вещи, прикинули, что тут немного осталось, уже начали двигаться, а тут попутчики – все свои. Лют великодушно забрал все мелкое, поэтому с одним рюкзаком мы почти поспевали за машиной. Поставились, переоделись, пошли на мастерку. Очередь удивила. Прописанные характеристики заставили задуматься и искать знающего человека. Поскольку изначально я шел как наемник, то на призыв «наемники в трактир» я пошел со всеми.
От имени Бела. От имени Бела.
Просторы космоса многолики и интересны. Всякое может случиться в бархатной бездне. Всякое можно в ней повстречать. Вот и мне довелось познакомится с диковинкой. Вел я свой корабль по заданию Адмирала с целью получения нехилой прибыли, а обернулось все более чем неожиданно. Столкновение с неясно откуда взявшимся осколком (кто знает, метеорита, корабля или иного мусора), сопровождаемое ослепительной вспышкой, привело к серьезному повреждению «Ариэли». Пришлось садится на первую попавшуюся планету для ремонта. Покуда команда занималась устранением неполадок, я решил разузнать где мы находимся. Увы, компьютеры спасовали, для них планета оказалась незнакомой. Все что я смог узнать, это пригодность для жизни и наличие рукотворных сооружений.
Некоторое время пришлось потратить на разведку обстановки. Мир куда нас угораздило попасть, не являлся нашим. Здесь царили магия и совершенно отличные от наших законы жизни. Поняв, что корабль своими силами не восстановить, я измышлял возможные варианты. Прежде всего следовало обзавестись наличностью. Для этих целей в одном трактире я предложил свои услуги в качестве наемника. Однако я не ожидал, что в этом же заведении личностей с теми же предложениями окажется так много. Трактирщик решил прежде всего с нами познакомиться. Когда дошел черед мне представляться, я позволили себе заменить имя корабля на иное, стараясь не афишировать, что под кораблем они понимают вовсе не то, чем является «Ариэль». Но мой статус капитана внезапно превратился во второе имя, коим меня величали остальные наемники. Ими были: Трикс Солье – маг, Йозан – хилер, Мелиорация Дарк – наемница, довольно необычная особа, Ластер – наемница, файтер и маг, Гаррет – вор, Вольха Редная – магичка, Херрена Хладнокровная Холера – наемница, какие ее таланты я не отследил, Опера – призрак, самый полезный персонаж, Бард – увы не знаю имени, Фея – так же для меня оставшаяся безымянной и дочка трактирщика.
Трактирщик объяснял нам наши обязанности и возможности. Коллектив споро пришел к «Гильдии наемников» и договоренности против собрата по ремеслу оружие не поднимать. Пока праздновали знакомство, явились представители ЗЛЗ. Вообще в этом мире получалась довольно забавная картина – есть Светлые – рыцари, принцессы, есть Темные – злодеи, миньоны, есть Наемники – мы, те, кто не избрал единую стезю и те, кто работает на себя. Услуги наемников требовались как Светлым, так и Темным.
Мне случилось в первый же «рабочий день» получить задание от Темного Властелина. Оным оказалось вызнать что такое случилось с принцессой, волей случая попавшей в Темную часть трактира и вырвавшейся «на свободу» с другой принцессой посредством замешательства Темных. Принцесса Адда – одна из участниц истории оказалась милой девушкой, в меру скромной, в меру озорной. Ее спутница – Принцесса Рапунцель отзывалась о своей подруге довольно положительно и ничего необычного за девушкой не замечала. Осторожные попытки вызнать, что же произошло в трактире не принесли желаемых результатов. Решил отложить это до утра, тем более, что все дружно отправились смотреть на поединок Светлого рыцаря и какой-то Темной твари (Коня кажется). Разрываясь между собственным представлением об обращении с дамой и долгом наемника я сопровождал «подозреваемую», стараясь ничем не выказывать своей заинтересованности в юной Леди. В поединке победителей не оказалось. Ночью же Трактирщик поведал нам легенду этого мира и поручил искать некие предметы.
Наутро я продолжил свои поиски истины, вызнавая все возможные слухи и домыслы, стараясь из них сложить настоящую картину. Дойдя до тупика, из которого был один выход, я решил воспользоваться нечестным, но безвредным приемом – амулетом правды Гаррета. Вызнав сокровенную тайну Принцессы, я был несколько обескуражен – что ж за мир такой! Но скованный контрактом, поведал нанимателю что удалось узнать. В какой-то миг искренне обрадовался, что не знал ответов – как избавиться или почему так получается. Это в какой-то мере защищало девушку, которой я не желал зла. Оплата жгла руки. Но как я понял Темному Властелину уже было не интересно это знание. И ладно.
Исполняли коллективное поручение в поисках неких артефактов, мозговали как помочь Принцессе Фионе.
Пробовали вернуть украденный Меч Тысячи Истин. Узнали что и Темному Властелину не чужды человеческие черты. Неожиданно решить задачку помог Кот в сапогах. Посмертно выдал Коту обещанную баранку. Радовались, что животное имеет запас жизней.
Пробовали исполнить поручение по спасению Королевы от Темных, но вместо этого внепланово захватили Цитадель ЛЗ. Я в этом участвовал косвенно, и когда коллеги «строили коммунизм» рядом не оказался, но слушал о произошедшем событии и последовавшем катаклизме с большим интересом.
Узнавали у рыцарей предел их защищенности, ради заказа на песню. Которую, увы, пришлось отложить до лучших времен.
Был заказ на защиту Принцессы Авроры и Принца Мордреда. Если с девушкой все ясно, то вот зачем наши услуги воину под опекой ведьмы – не ясно.
Несколько раз посещало чувство – «что я здесь делаю и кому все это надо», но мысль о команде и будущем заставляла двигаться и искать решения задач. Некоторые просьбы, озвученные прямо по ходу решал так просто, без оплаты.
Случайно спас Принцессу, за нее заплатил Король Марк, и только вечером я понял какая несуразица произошла – Король оплатил спасение девушки, которая являлась изначальным претендентом на трон, но уснула на 100 лет.
К слову Принцесс крали часто. По правилам наемников я и пальцем не должен был пошевелить покуда меня не наняли, но чувство справедливости грызло, что помогать надо бескорыстно. С трудом удерживался, комментируя страждущим их возможность по найму. Увы, реагировали плохо. Серьезный поединок получился только один, да и тот во исполнение заказа Трактирщика.
Действо вокруг как-то шло своим чередом, касаясь изредка. Разузнали о частях шкатулки, искали камни для проведения ритуала и вызова духа Слиима, но нас опередили, лишив духа его артефакта. В итоге части шкатулки были у представителей разных сил.
Думали откуда взять камни для ритуала, который хотели произвести над гоблином. Ритуал удался и вместо забитого существа предстал серьезный оппонент – орк. Он же ратовал за то, чтобы помогшая ему Принцесса Аврора взошла на исконно ей принадлежавший престол.
Ретиво взялись за это дело, тем более что платили в целом неплохо. Когда стемнело, все отправились к Башне. Внутрь зашли Король, Темный Властелин, Королева и Трактирщик. По голосам изнутри и комментариям Гаррета и Кота, что залезли на стену, мы узнали, что было сражение со Жнецом – четвертым духом, чей артефакт был у него самого. А потом четверка дружно шагнула в открывшийся портал. Перед тем Король передал корону своей дочери Амели, назначив ее наследницей.
Услышав слово портал, зацепился за эту идею, но оказалось, что проход меж миров закрылся с уходом четверки.
Лишившись «правящей верхушки» народ несколько подрастерялся, измышляя, что же теперь делать.
Понимая, что за последний заказ было плачено прежде исполнения, решился добыть корону – ведь по закону этого мира – у кого корона тот и король.
Принцесса Амели возмущалась, что это наследная должность и уже все точки над i поставлены, но мы были непреклонны. И после долгой дискуссии, какую цитадель занять решили сперва уж короновать, а потом пусть Королева со своим избранником сама решит, где селиться. Тем более, что, как я понял, Принц Мордред становился наследником Темного Властелина.
В общем, контракт выполнен, у наемников новый лидер – Маг, лично для меня привилегия – безтаможенный въезд кораблю «Аврора». Задумался, как космолет «Ариэль» переделать в привычный этому миру корабль, или может построить нормальный (где денег взять) или, что оригинальней, поспособствовать появлению в этом мире космопорта. Приятней последний вариант, поскольку может получиться починить корабль и покинуть этот мир, хотя только тут я увидел звезды так близко и в настолько красочном оформлении, что сердце замирало от охватившего восторга и тоски. В какой-то момент мне даже приглянулась жизнь наземного наемника.
много слов игрокаОфф
Количество наемников изменялось постоянно. Причем некоторых видели мельком, кто-то не знал даже о главном правиле Гильдии. Некоторые наемники были духами. Самым запоминающимся из духов был конечно Слиим, покоряя не только внешним видом, но и повадками. Внушительным был дух–булава в первом облике. Странные личности в зеленом (тролли, гоблины?) старательно перегораживали мне дорогу, но я в тот миг бегал по техническому вопросу и отвечать на вызов «играющего» человека не мог просто по нехватке времени. Пришлось некрасиво скомкать этот момент. За то приношу извинения. Долго приставал к Матери Терезе, но та мужественно отстаивала свою Принцессу, вынудив искать иные пути. Максимально вежливо общался с Принцессами решая свой заказ. Впечатляла муштра рыцарей и оруженосцев. Повеселило как Король учил Принцесс падать в обморок.
Ощущение сказки так и не посетило. Может я слишком рационально и логично подходил к делу. Или ждал чего-то. Очень нерадовал момент провиса, когда все нужные герои умотали черт знает куда, а без них решать насущное было почти невозможно. Постоянные непонятки с матчастью и правилами, два Мастера говорящих строго противоположное выбивали из колеи. Было даже жаль Трактирщика, который ради нас мотался постоянно на мастерку выяснять истину. Так и тянуло выполнить его заказ на полом конечностей одного отдельно взятого гоблина причем всей толпой.
Порадовал полигон и грибники толпами ходящие по нему. Еще байка от Слиима, когда его такого зелененького попросили отогнать машину с проезда цивилов. Или момент когда монашка и зеленое чудище вместе собирали грибы на глазах выпадающего из машинного окна мальчонки. Жалел принцесс на каблуках по бревнам мостков через ручьи – девочки измазались серьезно. Но сам лес был теплым, спокойным и дружелюбным. После сражения в Комарово это было приятно.
Наибольшую благодарность заслужило небо. Нет не так – НЕБО. Если в первую ночь я смотрел на него нечетким взором, то вторая ночь при помощи достижения человечества подарила мне незабываемое наслаждение – темное фиалково-синее НЕБО разлегшееся на макушках сосен, разделенное туманной дорогой Млечного пути, искрящееся невиданным прежде количеством звезд, кокетливо прячущихся меж редких пушистых ветвей. Небо манило и звало, встряхивая игрока и оживляя героя. По-моему я был похож на влюбленного идиота, когда каждый миг стремился уединиться с прекрасным явлением. Но именно оно скрашивало все шероховатости игры и одарило общим ощущением хорошо проведенных выходных.
Утром был типа парад. Объявили «победителя рОлевой игры». Вообще в голове плохо укладывается, что ролевка ради победы одного, а не стороны. Победил Ахмед ибн и тд. В целом он больше всех засветился на игре и вероятно это справедливо.
Целостности блоков я не зафиксировал. Даже у наемников был раздрай и шатание в некоторых частях. О тех кто запомнился больше всего.
личностное героям и игрокамТрактирщик – царь и бог) в какой-то момент поймал себя на том, что «смотрю в рот» ожидая поручения. Глубочайший респект и человеку и герою. Бел свое отношение высказал ночью. Босс сплотил нашу компанию в некой мере и не вызывал диссонанса в личных ощущениях Бела – как это, подчиняться наземнику! А еще человек реально о нас беспокоился чисто по–человечески.
Наемники
Гаррет – наиболее подходящий под описание наемника на мой вкус. Настолько каноничен, что хотелось брать за пример. Работали не в паре, но рядом и это тоже было гармонично. Респект.
Трикс Солье – сперва казался тенью, но когда собиралась «наша» компания без него было впечатление, что не хватает кого-то. Вероятно термин «свой» наилучший в описании героя. Думаю, что его заслуженно избрали новым Боссом.
Йозан – один раз даже попал к нему не «прием». За то спасибо. Самый, по-моему, востребованный герой, ибо хилер, а их был дефицит. Иногда бывали непонятны мотивации его поступков, но чужая душа потемки…
Мелиорация Дарк – искренне удивился, когда она сходу нанялась к Темным, потому априори приписал ее к ЗЛЗ, хотя и помнил о ее изначальной профессии. Слышно ее было всегда и везде.
Вольха Редная – поскольку «свое-родное» держались ближе к друг другу чем с другими игроками, но если оценивать со стороны уровень полезности был такой же как у меня.
Фетт – (дочка трактирщика?). Мяукающие доспехи взрывали мозг всем кроме того кому эта фишка была посвящена. Когда узнал кто виноват в краже меча и булавы, захотелось потрепать чутка – Босс был прав. Но в целом герой оказался под конец таким же «своим» как и прочие.
Опера – как уже говорил: самый полезный персонаж. Сперва не ожидал что она будет помогать, и ждал момент расплаты за свою просьбу, но я так понял ее главную проблему решили, а так наемник наемнику брат и соратник.
Бард – была шикарна. Рифмовала все подряд на знакомые и незнакомые мотивы. Элемент сумбура и радости в интригующем королевстве.
Чехлол/ученик – оригинальные мутации в этом мире) читай выше. Вы были шикарным дуэтом. Спасибо за финальную песню, увы не сыгранную. (+ респект костровому – просто за антуражность)
Ластер – яркая наемница, но пересекались только на общих сборах
Херрена Хладнокровная Холера – тихоня, которая была с «нашими»
Фея – разительные изменения вечером и днем не только меня ввели в заблуждение. Еще один «боевой товарищ»
Наемник при Тени – прибыл позже, потому не ведал установленных правил Гильдии, но я был искренне рад его наличию, поскольку он сменил меня на посту телохранителя Тени и как я понял к их обоюдному согласию и довольству.
Маг – был еще товарищ в остроконечной шляпе, появился неожиданно, по крайней мере я не отследил момент появления в игре. Функциональность тоже не просек, ибо он держался от «наших» стороной.
Духи
Слиим – море восхищения. И я так понял не только от меня одного. Мало того я еще присутствовал при преображении игрока в героя. + капля к респекту решительности человека так себя красить. Принцессы так и падали от его вида.
Дух-дубина – какой повар) очень своенравный герой.
Девушки-духи (или она была одна? Тогда кто вторая, которой передали дубину вечером?) – видел. Что дальше не разобрал. Как-то неясно вышло.
ЗЛЗ
Темный Властелин – покорил. Пофигист, спокоен как танк, антуражен до нелогичности. Сидит ТВ в трактире и философски постукивает когтями по столу. А мы топчемся в общем зале, измышляя как бы у него меч изъять. А шедевральное «в горах Шотландии» и толпа наемников в ауте. Жаль не видел сцены «взрывом» Темной цитадели. В общем куча мелочей, которые складываются в общую красочную картину – ТВ.
Гоблин – думаю все его оценили. Он был прекрасен. Слов слишком много и все разные, но сугубо одобрительные.
Ригор Мортис – пугал. Те ночью в первый раз его маска реально заставила дернуться. Потом было привычней, но все равно царапало. При росте выше моего было неуютно. Внушал. Долго с Гарретом думали как бы напакостить злодею.
Мордред и Моргана – случайно попал на разборки, но был искренне удивлен дальнейшей слаженности. Кодекс чести Мордреда оказался созвучен с моим. Логика Морганы Бела повергла в недоумение, но зерно логики там было. А еще преданность делу и Принцу, которая сквозила в поступках Ведьмы произвела хорошее впечатление.
Темные (все остальные) – увы не могу более никого выделить, поскольку не пересекались активно. Но ощущение, что Темных больше чем Светлых было. Может потому что Темные были везде и всюду, что-то постоянно делая.
Светлые
Король Марк – был аутентичен. Видел его только «на маршах», случайно получил плату за чуждую ему принцессу. В момент когда Королева его оставила, посетило искреннее соболезнование.
Королева – видел мельком, но впечатляла. Муторно пытались провернуть операцию по то ли спасению, то ли похищению Королевы. Ничего не вышло ни так ни эдак.
Принцесса Адда – героически терпела все мои вопросы, ловко маневрируя. Мне правда было совестно так бесцеремонно «приставать» к девушке. Порадовался когда узнал, что моя настоящая миссия и домыслы Принцессы расходятся, а еще что все это оказалось не нужным.
Мать Тереза – образец истинного шпиона – все знаю, но никому ничего не скажу, ни при каких условиях. И все это с милосердной улыбкой и непогрешимым видом. В общем роль удалась на славу!
Кот в сапогах – «погладь Кота» - было забавно и грозно. Сразу раскусил наш замысел про меч, но все равно пошел и сделал даже больше чем мы ожидали – респект и благодарность. Кот был хорош
Смерть Крыс – забавен. Диалог с ним вызывал ощущение смешного сюра.
Принцесса Аврора и ее Фрейлина – кукольность внешнего облика не сбивала с толку, а наоборот стимулировала действовать в рамках «сказки». Вызывали интуитивное желание оберегать и защищать, а еще «посадить» куда должно в обязательном порядке. Была некой звездой – идеей. Фрейлина по первости ошарашила тем, что зомби. а потом оказалось очень хорошей девушкой. заботливой, внимательной и деловой.
Принцессы и фрейлины – с остальными девушками и их спутниками общался постольку поскольку, но в целом «Принцессятник» впечатлял.
Рыцари-наставники – неразлучное трио. Пафосная стойка перед Темной цитаделью – одним боком, другим. Так покрасовались пафосно тут, пошли дальше. Грозный глас Железного Зуба был слышен везде. Лорас изумил Бела больше всех. Капитан еще никогда не сражался против роз.
Принцы-рыцари и оруженосцы – как уже говорил, больше всех примелькался Ахмед. В какой-то момент игры, когда нам было поручено узнать слабости рыцарей, я искал оных по лесу и не мог найти никого кроме наставников. Вообще складывалось впечатление будто Светлых нет. когда перечисляли поименно вроде много, а вот в наличие только сонный Джеки Нёк, скоторым единственным мы начали «сражаться» в реале, да и то нас прервали. Веселил Вендел. Радовал Сэр Манчкин.
Игротехи (МГ) – Борисыч жжог. Был очень калоритен и порой очень в тему. Товарищ в трактире с «шашками» вокруг себя распространял атмосферу зловещей таинственности, кухонный гоблин (жаль не в антураже) позитивил.
МГ – за авантюру спасибо. Заказ от Трактирщика очень хотелось исполнить и до и после игры. Ладно у меня как наемника была шпага и кинжал. Но когда огненного мага «одарили» земляной магией и не объяснили как вообще вся эта хня работает, вот тогда настал момент истины. По силе мы оказались ниже и Светлых и Темных, нафига им наши услуги? Шпионить и их путники могли. По магии вообще тупняк полный. А столько всего можно было бы наворотить! Я понимаю, что МГ хотели обезопасить мир от фатального уничтожения, блокировав и ограничив магию соответствующих героев, но всему есть предел. С ритуалами тоже неясность – прописано: ритуальщик, а у игрока нет ничего - ни знаний, ни девайсов и бегай за мастерами в попытках уловить хоть секунду на вопрос. Короче есть претензия.
Плюсом МГ могу поставить, что они собрали всю эту толпу вместе с целью, что система работала, что народ играл кто как умел вопреки кирпичам. Идея и реализация Портала очень понравилась. Три (да?) генератора тоже впечатлили. Трактир кормил (к слову и у такого хорошего заведения были моменты когда он бывал закрыт – просто на готовку надо было время), хотя мы и не пользовались (автономность форевер – классно не зависеть ни от кого). Стол в Светлой части трактира добил – отпечаток ночи прямо по центру и 360 градусов вращения.
Итогом 4 ка.
Голосовал:
Рыцарь – Лорас Тирелл (лох – он не рыцарь, а игротех)
Оруженосец – Вендел
Злодей – Темный Властелин (лох2)
Миньон – Моргана
Принцесса – Адда
Фрейлина – Мать Тереза
Наемник - Гаррет
приятный десертВ город довез великодушный Ланс. Благодаря его поступку мы успели по прибытию в город, скинув вещи, рвануть на Елагин, где подхватил Каню и я 2 часа с упоением катал девчонок по озерам. Об этом мечталось все лето и последнюю неделю особенно.